МТБанк запустил имиджевый проект, в рамках которого все витрины Минского ЦУМа будут оформлены к Новому году в стиле основого продукта банка — «Халвы»
На текущий момент офомлено только две витрины. Проект завершится в декабре, когда накануне новогодних праздников будут открыты все витрины универмага. Всего будет 8 сюжетов с поздравлениями в стихах от Андрея Хадановича.
Комментарий заместителя Председателя Правления МТБанка Игоря Бычека:
«Проект родился в креативной команде МТБанка, а коллеги из ЦУМа с радостью поддержали инициативу. За последние годы Халва стала своего рода явлением для белорусов. Карточка прочно ассоциируется с покупками, а интерес к ней в канун Нового года просто зашкаливает — люди оформляют карты, закупаются подарками и лакомствами на праздничный стол.
Помимо специальных акций мы всегда старались создать особенное новогоднее настроение. Мы стали думать, как поздравить белорусов в этом году. И тут возникла идея —– новогодние витрины. Ведь именно они, в первую очередь, создают неповторимое ощущение праздника, которое мы все так любим. Мы привыкли восхищаться красотой праздничного оформления в соседних Литве, Польше, других европейских странах. Но почему бы не создать что-то особенное у нас — для настроения и удовольствия от предвкушения новогодней сказки.
Над выбором партнера проекта мы долго не думали. Конечно, он пал на крупнейший универмаг страны – ЦУМ. Потому что новогодние покупки в ЦУМе – это наша традиция, без которой и Новый год — не Новый год.
Фишка со стихами была придумана в процессе коллективного мозгового штурма: мы хотели, чтобы наш проект был уникальным и по-настоящему белорусским. Не искали стихов в интернете, а решили обратиться к одному из самых ярких представителей литературного сообщества Беларуси. Выслали Андрею Ходановичу скетчи витрин - он вдохновился и написал специально под каждую открытку-четверостишие. Пока сюжеты находятся на стадии монтажа, посетители и прохожие могут прочесть теплые строки о празднике на витринах универмага».