Amazon в ударе. Компания только что отпраздновала самый прибыльный в своей истории день — 30-часовую распродажу Prime Day, которая закончилась во вторник. По данным Amazon, продажи во время этой акции на 60% превысили показатели такого же дня в прошлом году, хотя точных цифр компания пока не озвучила, пишет Business Insider.

18.07.2017

Сервис «Яндекс.Маркет» собирается поменять формат и трансформироваться в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. Компания уже ведет переговоры со складскими операторами, чтобы иметь свой запас ходовых товаров, сообщает РБК.

18.07.2017

«Алми» начинает развивать сеть SPAR по франшизе, списки недобросовестных интернет-торговцев будут публиковать на отдельном интернет-ресурсе, рынок e-commerce ждет принятия Нацбанком закона о платежных услугах, новые подходы к интернет-торговле разрабатываются в рамках ЕАЭС, Куфар планирует стать ведущим маркетплейсом в Байнете для бизнеса, что покупали беларусы в интернете по даннвм Deal.by, каким будет новый Универсам «Центральный».

17.07.2017

6 июля ресурс belretail.by совместно с компанией EnterInvest провели семинар Олега Чанова «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей». За 4 часа участникам были представлены актуальные методы увеличения продаж и доходности розничного бизнеса на основе знаний психологии поведения потребителей.

16.07.2017

17 июля торговый зал на втором этаже легендарного универсама «Центральный» планируют закрыть на ремонт. Кафетерий на первом этаже продолжит свою работу в обычном режиме. Ремонтные работы продлятся всего 24 дня.

14.07.2017

Согласно данным исследования Conductor, если покупательское путешествие по воронке продаж начинается с образовательного контента, пользователи на 131% более склонны купить продукт.

14.07.2017

По данным маркетплейса Deal.by, в июне беларусы проявили интерес к товарам для ЗОЖ. В прошедшем месяце они купили онлайн в два раза больше гаджетов для спорта, чем в мае. В топе популярных товаров также велосипеды и кроссовки.

12.07.2017

Популярная классифайд-площадка Беларуси Куфар объявила об активном развитии сегмента В2В и планах стать ведущим маркетплейсом в Байнете для бизнеса. 

12.07.2017

Компания Nielsen объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде.

12.07.2017

С 10 августа все отправления будут получать специальный штрих-код, который позволит отслеживать посылку на всем пути. Ранее такой штрих-код присваивался только посылкам стоимостью от $2.

12.07.2017