Интернет-ритейлер Lamoda решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата, сообщает «Коммерсантъ».
Ожидается, что первый магазин откроется в Москве до конца 2018 года. Благодаря новому формату Lamoda попытается догнать Wildberries, от которой компания заметно отстает по охвату покупателей.
Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter размещена вакансия на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, настаивает представитель Lamoda.