ГЛАВНОЕ: «Евроторг» будет обжаловать решение верховного суда по «делу “Широких”» и какие новые продукты появились в Беларуси в июне.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Статистика Ozon: что покупали беларусы в интернете во время II Европейских игр, ситуация на рынке торговой недвижимости Минска, «5 элемент» открыл в минском ТРЦ «Замок» свой самый большой магазин, а в ТРЦ GreenCity открылся второй магазин «Офистон Маркет».
Компания «Офистон», которая входит в Группу компаний «Белкантон» — крупнейшего в Беларуси дистрибьютора канцелярских и офисных товаров, открыла в ТРЦ GreenCity свой второй магазин. Первый магазин по ул. Сурганова, 54 в обновленном формате был запущен в ноябре прошлого года.
4 июля в ТРЦ «Замок» по пр. Победителей, 65 открылся новый магазин электроники и бытовой техники «5 элемент». Это самая большая торговая площадка сети, более 2000 кв.м. В столице это уже 14-ый магазин «5 элемент». Всего в республике работают 58 розничных магазинов и интернет-магазин 5element.by.
В рамках кампании «Покед, пакет», которую проводят «Оператор вторичных материальных ресурсов» и движение за переработку отходов «Цель 99» 4 июля возле самого большого полигона отходов «Тростенецкий» прошел необычный модный показ. Цель кампании — обратить внимание на проблему пластиковых отходов в стране и научить беларусов сортировать мусор.
Верховный суд отказал в удовлетворении иска «Евроторга» к МАРТ по «делу “Широких”», где крупнейший ритейлер Беларуси обвиняется в давлении на мелких конкурентов, чтобы они устанавливали более высокие розничные цены. Компания не удовлетворена решением и однозначно воспользуется своим правом на его обжалование в судебную коллегию по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь.
Система мгновенных платежей (СМП), которая начала работу в Беларуси 1 июля в режиме опытно-промышленной эксплуатации, заинтересует автоперевозчиков и ритейл. Такое мнение высказала заместитель начальника Главного управления платежной системы и цифровых технологий Национального банка Беларуси Татьяна Рускевич.
Прошедшие в Минске II Европейские игры привлек в Беларусь много спортсменов и туристов, увеличив спрос на товары для дома и интерьера, а также спортивную экипировку. Ozon проанализировал 100 тыс. поисковых запросов и более 10 тыс. заказов, и выяснил, что покупали беларусы во время этого турнира.