США

Китайский интернет-гигант Alibaba, вслед за Amazon, активно развивает новую модель online-to-offline торговли.

06.08.2017

Amazon в ударе. Компания только что отпраздновала самый прибыльный в своей истории день — 30-часовую распродажу Prime Day, которая закончилась во вторник. По данным Amazon, продажи во время этой акции на 60% превысили показатели такого же дня в прошлом году, хотя точных цифр компания пока не озвучила, пишет Business Insider.

18.07.2017

Американский интернет-ретейлер Amazon объявил о покупке сети супермаркетов Whole Foods Market за $13,7 млрд. Сеть специализируется на экологически чистых продуктах питания, сообщает Forbes.

22.06.2017

На прошедшей недавно конференции IRCE: Internet Retailer Conference 2017 в Чикаго были озвучены основные тенденции в ритейле, среди которых: упаковка имеет значение, бренды уже не нуждаются в ритейлерах как раньше и электронная коммерция переходит в B2B.

15.06.2017

Wal-Mart в двух штатах США Нью-Джерси и в Арканзасе запустил программу, в рамках которой сотрудники магазинов могут доставлять онлайн-заказы по пути домой после работы. Тестовый период продлится месяц.

07.06.2017

eBay в поддержку новой маркетинговой стратегии запустил рекламную кампанию под названием Fill Your Cart With Color (Заполните свою корзину цветом).

06.06.2017

В ближайшее время пользователи системы Android Pay получат возможность интегрировать свои PayPal-акаунты с учетными записями Android Pay и получат доступ к 16 млн продавцов, которые принимают PayPal.

30.05.2017

За первый квартал этого года в США закрыли почти 3 тыс. розничных оффлайновых магазинов. Это в два раза больше в сравнении с тем же периодом предыдущего года. Прогнозируется, что за год цифра может превысить 8 тыс.

16.05.2017

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный fashion-бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию обещают демократичные

10.05.2017

Начиная с 19 апреля Wal-Mart начнет предлагать скидки на некоторые товары своего интернет-магазина, которые покупатели будут сами в магазинах. Об этом сообщил президент и главный исполнительный директор подразделения электронной коммерции США Марк Лоре, пишет Retaildive.

17.04.2017