Какие компании и бренды уничтожит в ближайшее время Amazon

18.07.2017
Какие компании и бренды уничтожит в ближайшее время Amazon
Все рекламные возможности портала belretail.by

Amazon в ударе. Компания только что отпраздновала самый прибыльный в своей истории день — 30-часовую распродажу Prime Day, которая закончилась во вторник. По данным Amazon, продажи во время этой акции на 60% превысили показатели такого же дня в прошлом году, хотя точных цифр компания пока не озвучила, пишет Business Insider.

На фоне процветания Amazon другие компании чувствуют себя не слишком уверенно. Даже простой слух о том, что Amazon выходит в новый сектор, может привести к падению акций потенциальных конкурентов. В среду акции Zillow подешевели на 3% после слухов о том, что Amazon строит собственный сервис по управлению недвижимостью.

Вот несколько компаний, которым угрожает гигант электронной коммерции.

Best Buy

В то время как Best Buy уже несколько лет находится под давлением Amazon, у продавца электроники было одно преимущество — команда сотрудников, готовых помочь клиентам с техническими трудностями.

После сообщения о том, что Amazon готовится к запуску собственной команды в виде «армии экспертов по гаджетам, которые будут предлагать бесплатную консультацию от колонки Alexa и установку продуктов за определенную плату», акции Best Buy упали на 7,5%.

Energizer

В будущем продажи батареек могут перейти в онлайн — и это плохая новость для таких компаний, как Energizer.

В то время как онлайн-продажи батареек составляют примерно 5% от общего объема их продаж, UBS заявила, что эта цифра может возрасти до 17% к 2025 году. В настоящее время на долю Amazon приходится примерно 90% онлайн-продаж элементов питания, и компания намерена выпустить собственный бренд батареек. По мнению UBS, это создаст серьезные трудности для Energizer.

Macy's

Универмаги Macy's, JCPenney и Kohl's противостоят Amazon, но все равно не дотягивают до ее уровня.

«Интернет-магазины (во главе с Amazon) продали одежды на $27,8 млрд с 2005 года, в то время как универмаги потеряли $29,6 млрд, — пишет аналитик Morgan Stanley в отчетности за 2016 год. — Потери могут ускориться, учитывая, что: 1) Amazon делает большой шаг в сторону сектора моды, и 2) потребители готовы покупать одежду, обувь и аксессуары через Amazon».

Nordstrom

Nordstrom — еще один традиционный ритейлер, сильно пострадавший от онлайн-доминирования Amazon.

«Amazon знает больше о потребителе, чем Nordstrom, — писал Джим Крамер из CNBC после того, как Nordstrom обнародовала разочаровывающие данные по продажам в мае за последний квартал. — Они все еще строят догадки о потребителе».

Sears

Amazon становится более агрессивной в своем продвижении в сектор одежды — и это тревожный знак для Macy's, Nordstrom, Sears и других.

Запуск службы Prime Wardrobe в июне был «еще одним гвоздем в гроб универмага», — сказал аналитик Wells Fargo Айк Борухов в отчете для клиентов.

GrubHub

В июне Morgan Stanley понизил акции материнской компании GrubHub и бесплатной услуги доставки Seamless, так как Amazon строит свой ресторан и бизнес по доставке еды.

«26% членов Amazon Prime сообщили, что пробовали еду в ресторанах Amazon за последние шесть месяцев».

По словам высокопоставленного технического аналитика Wedbush Аарона Тернера, Amazon может просто решить купить небольшую компанию по доставке еды.

Barnes & Noble

Борьба Barnes & Noble против Amazon продолжается уже много лет. Однако разногласия между в последнее время значительно усилились.

По словам Кварца, Amazon — гигант электронной коммерции, только начинающий тестировать физические объекты торговли, — не просто открывает больше магазинов, чем Barnes & Noble, в 2017 году. Он открывает новые магазины почти так же быстро, как Barnes & Noble закрывает свои. Другими словами, когда Barnes & Noble закрывает локацию, Amazon открывает новую.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: