Жители многих городов мира накануне Рождества и Нового года наслаждаются прекрасно украшенными витринами магазинов. Крупнейшие ритейлеры давно используют данный повод для привлечения посетителей и стараются рассказывать разные истории, донося определенную тему или послание.
Amazon показал видео своего нового оффлайнового магазина, в котором можно приобрести продукты и готовую пищу. В магазине Amazon Go нет привычного обслуживающего персонала и касс, чтобы оплатить товары при выходе.
В Беларуси заканчивается бум строительства крупных торговых центров. Многие из них планируют открыться в ближайшее время, а некоторые еще строят стены. Однако эксперты уже прогнозируют потерю интереса потребителей к данному формату шоппинга.
Instagram представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой продавцы могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения. Сервис запущен пока только в США, но позже будет доступен пользователям других стран.
Крупнейший интернет-ритейлер собирается переформатировать оффлайновую торговлю. В Калифорнии будут открыты центры, в которых покупатели будут иметь возможность за 15 минут заехать внутрь комплекса, припарковаться, получить предварительно заказанные в интернет-магазине товары и уехать.
Жители США впервые совершили больше покупок в интернете, чем в розничных оффлайновых магазинах. Об этом сообщается в ежегодном исследовании американской логистической компании United Parcel Service (UPS), в ходе которого были опрошены 5 000 онлайн-покупателей в США.
Пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволит упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил о запуске нового портала Amazon Vehicles. На сайте представлены сотни новых и подержанных автомобилей с указанием подробных сведений о каждом из них.