США

Twitter закрыл проект по внедрению функционала покупок. Команда проекта в составе 25 человек была расформирована, сообщает BuzzFeed.

27.05.2016

Американская компания New York Times, владеющая одноименной газетой, готовится запустить сервис по доставке еды на дом. По информации агентства Bloomberg, сервис планируется запустить летом этого года.

06.05.2016

В Нью-Йорке появились экологичные автолавки по продаже еды. Они оснащены холодильником, мощной системой вентиляции, раковиной с автономным запасом воды и гибридной системой питания, управляемой компьютером. Торговцы могут взять такую лавку в аренду всего за $1 в месяц.

22.04.2016

Американская компания Mattel на 57-м году жизни известной куклы Барби (полное имя — Барбара Миллисент Робертс), начала выпуск кукол ее в трех более реалистичных версиях телосложения: высокая, маленькая и пухленькая.

29.01.2016

Американская Wal-Mart Stores Inc., крупнейшая в мире компания традиционной розничной торговли, планирует закрыть 269 магазинов, включая экспериментальные точки продаж малого формата Walmart Express.

20.01.2016

Гибкие системы скидок и поощрения для постоянных клиентов — это идеальный вариант, чтобы выстроить длительные взаимоотношения между магазином и покупателем. На примере американских компаний можно рассмотреть лучшие результаты внедрения систем лояльности в сфере обслуживания.

31.12.2015

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale. Однако 57% миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) планируют в этот день посетить офлайн-магазины.

23.11.2015

Walmart вслед за Amazon и Google готовится начать доставку товаров дронами. Коммерческое использование беспилотников может принести за 10 лет экономике США $82,5 млрд, но пока на пути новой отрасли стоят госрегуляторы, сообщает РБК.

03.11.2015

Агентство J. Walter Thompson выпустило тренд-отчет на основе пользовательского опроса 1000 респондентов в возрасте от 12 до 19 лет в США и Великобритании, а также анализа интервью и фотографий, документирующих жизнь и предпочтения поколения Z в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. 

08.07.2015

Sparks & honey выпустили очередную порцию актуальных трендов, касающихся культуры потребления. Агентство собрало информацию с помощью своих скаутов в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

20.06.2015