Twitter закрыл проект по внедрению функционала покупок. Команда проекта в составе 25 человек была расформирована, сообщает BuzzFeed.
Twitter переключил свое внимание на другие программы, связанные с клиентским сервисом и рекламным функционалом. В частности, динамическими товарными объявлениями, которые показали свою эффективность в сервисе.
Одной из возможных причин такого решения называют низкую популярность функционала покупок в социальных сервисах. «В настоящее время люди не покупают товары в социальных сетях», — отметил один из источников издания.
Согласно комментарию пресс-службы Twitter, компания планирует увеличить инвестиции в динамическую рекламу в рамках сервиса.
Напомним, что отдельные пользователи Twitter начали видеть новую кнопку «Buy Now» в твитах в июне 2014 года, а уже в сентябре компания приступила к тестированию кнопки «Купить» в твитах партнёров сервиса. На тот момент нововведение мог видеть лишь небольшой процент американских пользователей. В ноябре 2014 года этот функционал стал доступен для всех пользователей в США.