Американская компания Amazon.com Inc. запустила в продажу продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает The Wall Street Journal. На прошлой неделе стартовали продажи кофе в зернах и молотого кофе под маркой Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле).
Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.
Ранее сообщалось, что под маркой Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.
По информации The Wall Street Journal Amazon готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.
По итогам 2015 года по данным Ассоциации производителей частных торговых марок продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, что на $2,2 млрд больше, чем в 2014 году.
Это не первая попытка Amazon создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.