Исследование: Как потребители хотят общаться с брендом ритейлера?

30.11.2016
Исследование: Как потребители хотят общаться с брендом ритейлера?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным исследования компании BlueCore, большинство потребителей предпочитают получать информацию от ритейлеров по электронной почте.

Исследование проводилось в июле 2016 года. Было опрошено 1174 потребителей в Соединенных Штатах, которые делали хотя бы одну онлайн-покупку в течене последнх 3 месяцев.

Подавляющее большинство опрошенных (68%) сообщили, что они хотят получать информацию (новые предложения, новости, информацию о новых продуктах и т.д.) по электронной почте. Значительно меньшее количество покупателей (6,9%) предпочитают получать сообщения от своего ритейлера в момент овершения покупок в магазине.

 Как потребители хотят общаться с брендом ритейлера e-mail

Электронная почта является наиболее предпочтительным каналом коммуникации для респондентов всех поколений: среди бэби-бумеров 73% предпочитают e-mail, поколение X – 71%, миллениалы – 62%, поколение Z – 65%.

 Как потребители хотят общаться с брендом ритейлера e-mail

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: