В мире

H&M Group запускает новый розничный бренд Singular Society с особой бизнес-моделью: клиенты оплачивают членский взнос, который дает им право на определенное количество покупок в месяц.

24.12.2020

Группа Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe) опубликовала финансовые результаты за третий квартал (с 1 августа по 31 октября) и 9 месяцев финансового года (с 1 февраля по 31 октября).

24.12.2020

В программе лояльности Walgreens участвуют 100 миллионов клиентов. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как работает одна из самых успешных программ в отрасли.

23.12.2020

По мере того как электронная коммерция продолжает расти, растет и количество различных видов мошенничества с платежами.

21.12.2020

Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин

17.12.2020

Мировой рынок социальной коммерции к 2027 году достигнет $604,5 млрд при совокупном среднегодовом темпе роста (CAGR) 31,4% в период с 2020 по 2027 год.

17.12.2020

National Retail Federation (NRF) в США сформулировала 11 трендов, которые будут определять розничную торговлю в 2021 году.

17.12.2020

Дамир Халилов, основатель крупнейшего в России SMM-агентства GreenPR, считает, что 2020 год ураганом прошелся по миру, смешав всем карты. Однако Инстаграму уходящий год пошел на пользу. Он обновился, начистил перышки и готов к очередному прыжку по покорению мира и схватке с шумным TikTok.

08.12.2020

Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay, выделил наиболее важные направления развития рынка электронных платежей и рассказал какие решения будут определять динамику отрасли в течение ближайшего года.

07.12.2020

Согласно исследованию компании Ravelin, из-за COVID-19 и связанного с ним перехода к электронной коммерции, половина онлайн-продавцов в мире столкнулась со злоупотреблениями со стороны покупателей.

04.12.2020