Платежная система Visa объявила о начале эволюции и представила новый символ бренда

24.07.2021
Платежная система Visa объявила о начале эволюции и представила новый символ бренда
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Visa презентовала первый этап стратегии развития своего бренда, под лозунгом Meet Visa, который подчеркивает многообразие возможностей ее сети и ее обязательства по расширению доступа к мировой экономике. Эволюция бренда является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании. Ее начальный этап сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании, цель которой – знакомство с обновленным фирменным стилем бренда.

Сеть Visa была создана 60 лет назад для расширения доступа людей и компаний к мировой экономике. Она объединяет 3,6 млрд единиц учетных данных, более 70 млн торговых точек, десятки тысяч партнеров и ежегодно обеспечивает платежи и переводы на сумму более 11 триллионов долларов. Только за последние пять лет Visa инвестировала $9 млрд в технологии, которые способствуют развитию мировой торговли и совершенствованию продуктов, услуг для держателей карт.

 Платежная система Visa объявила о начале эволюции и представила новый символ бренда Meet Visa

Первый этап эволюции бренда Visa включает:

Фильмы об эволюции бренда Visa, которые помогают оценить масштаб сети компании. Visa представляет короткометражный фильм режиссера Maлика Хасана Сайида, созданный глобальным креативным агентством Visa Wieden+Kennedy.  Он познакомит зрителей с Visa, сетью, работающей для всех. Основной фильм дополняет серия видеороликов и фотоматериалов, показывающих масштаб компании Visa. Они помогут узнать, как компания обеспечивает доступ к своим услугам и вносит ощутимый вклад в развитие торговли. Креативная команда , включавшая кроме Сайида фотографа Кaмиллу Фалькес и аргентинских режиссеров Брайана Казеза, Пато Мартинеса и Франсиско Кантона из команды Pantera & Co., смогла предельно ярко раскрыть следующие темы:

  • Более гибкая система оплаты.
  • Подключение малого бизнеса к глобальным маркетплейсам.
  • Разработка решений, которые позволят в будущем расплачиваться за покупки цифровой валютой.
  • Расширение доступа к платежам для тех, кто работает по совместительству.
 Платежная система Visa объявила о начале эволюции и представила новый символ бренда Meet Visa

Новый фирменный стиль Visa — символ перемен. Visa олицетворяет собой доверие, безопасность, признание и инклюзивность. Эти ключевые ценности, как и цель расширить доступ к мировой экономике как можно большему числу людей и компаний, найдут отражение в новом фирменном стиле бренда, созданном в партнерстве с ведущим мировым дизайнерским бюро Mucho, полномасштабный запуск которого состоится в этом году. Новый образ бренда, наряду с измененной цветовой гаммой и специально разработанным шрифтом, включает в себя обновленный символ бренда, более четко выражающий цели компании.

В течение 2021 года обновленный бренд Visa будет представлен в более чем 200 странах и территориях, где работает компания. Новый бренд объединит все бизнес-направления компании, включая:

  • Потребительские платежи, ориентированные на расширение доступа и перевод 17 триллионов долларов платежей, осуществляемых в мире с помощью наличных и чеков в электронный формат.
  • Новые потоки платежей, включая трансграничные платежи между физическими лицами и ряд дополнительных услуг, помогающих компаниям принимать наиболее эффективные решения; поиск новых возможностей для роста и поддержку нашей миссии по созданию самой безопасной, устойчивой и надежной сети.
  • Разнообразие предложений и решений благодаря развитию партнерств с финтех-компаниями и известными брендами, развитию отношений с правительствами по всему миру и внедрению инновационных технологий.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: