Крупнейший fashion-ритейлер Inditex начал сотрудничество с Wildberries

02.08.2021
Крупнейший fashion-ритейлер Inditex начал сотрудничество с Wildberries
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex – одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды. Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост интернет-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия площадки.

Первым брендом Inditex, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius, который предложит широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров из новой осенне-зимней коллекции.

По данным Wildberries онлайн-шопперы все чаще приобретают одежду и обувь онлайн. Несмотря на общее снижение продаж в модной индустрии, оборот продавцов в fashion-сегменте в первой половине 2021 года на Wildberries вырос на 39%, до $1,9 млрд.

Самыми популярными покупками за первые 6 месяцев 2021 года стали футболки (14 млн шт.), платья (6 млн шт.) и брюки (5 млн шт.)

Многие fashion-бренды активно запускают продажи на Wildberries, который предлагает самую большую базу покупателей – 46 млн чел – и широкую сеть пунктов выдачи, в том числе с удобными примерочными.

Как рассказали в компании, совместно с Wildberries fashion-бренды в пандемию смогли выйти на новую аудиторию покупателей и расширить ее, быстро нарастить онлайн-продажи своей продукции. Среди новых брендов онлайн-ритейлера в 2020-2021 годах – GAP, Michael Kors, MOSCHINO, Aigner, PENNYBLACK, Karl Lagerfeld, Глория Джинс, Zolla и другие.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: