В мире

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб бизнесу и экономике. В то же время это ускорило переход бизнеса в цифровой формат, что продолжится и после окончания пандемии. Google проанализировал, как изменения скажутся на компаниях в следующем году и представил пять главных прогнозов для бизнеса в интернете на период восстановления экономики после пандемии.

29.11.2020

Поколение Z (родившиеся в 1996-2016 годах), наступающее за миллениалами, изменит модели инвестирования, говорится в исследовании Bank of America (BofA). Аналитики предположили, что от смены поколений могут пострадать такие отрасли, как производство алкоголя, мяса, автомобилей и туризм, пишет Bloomberg. В выигрышном положении окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

25.11.2020

Более 80% руководителей считают, что к 2025 году наиболее перспективными технологиями станут интеллектуальные системы оформления покупок, ПО для управления персоналом и прескриптивная аналитика.

24.11.2020

Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу, Zebra Technologies, рассказал о факторах, которые помогут обеспечить бесперебойную работу складов и дистрибьюторских центров в ситуации, когда им приходится обеспечивать баланс между безопасностью работников и скоростью работы.

19.11.2020

Платформы Alibaba Group в период распродажи 11.11, которая походила с 1 по 11 ноября, продали товаров на $74,1 млрд. Рост продаж год к году составил 26%.

19.11.2020

Новая упаковка будет обновлена во всем мире в течение ближайших двух лет. Начало обновления дизайнов совпало с анонсом McPlant — бургера на растительной основе.

17.11.2020

Дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, которое пробудет проводиться на веб-сайте бренда и в социальных сетях. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now будет проходить раз в месяц, сообщает издание Vogue.

17.11.2020

Ритейлеры и покупатели готовятся к «Черной пятнице», которая в этом году по всему миру пройдет 27 ноября. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. В этот день ритейлеры привлекают покупателей огромными скидками. Поскольку в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация, в этом году акцент сместиться в сторону онлайн-ритейлеров. Ожидать скопления покупателей у дверей оффлайновых магазинов не стоит.

17.11.2020

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

09.11.2020

Американская компания Nielsen Holdings, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков, подписала соглашение с инвестиционным фондом Advent International о продаже ей своего подразделения Global Connect за $2,7 млрд. Advent покупает этот актив в партнерстве с бывшим главой компании TransUnion Джеймсом Пеком. После продажи Global Connect компания Nielsen сохраняет за собой бизнес медиаизмерений Global Media.

07.11.2020