Литовский маркетплейс секонд-хенда Vinted привлек €250 млн

20.05.2021
Литовский маркетплейс секонд-хенда Vinted привлек €250 млн
Все рекламные возможности портала belretail.by

Vinted, литовский маркетплейс секонд-хенда, привлек €250 млн ($303 млн). Раунд финансирования возглавил EQT Growth при участии существующих инвесторов Accel, Burda Principal Investments, Insight Partners, Lightspeed Venture Partners и Sprints Capital.

Стоимость компании достигла €3,5 млрд евро. Это большой скачок для Vinted, который в конце 2019 года был оценен в $1 млрд.

Основанная в Вильнюсе компания Vinted работает на 13 рынках — Франции, Германии, Бельгии, Испании, Италии, Нидерландах, Австрии, Польше, Чехии, Литве, Люксембурге, Великобритании и США. Платформу используют около 45 млн пользователей, которые загружают свои собственные предметы одежды или товары для дома, чтобы продавать или покупать те, которые были загружены другими.

Пользователи не платят комиссию за размещение, но Vinted принимает ставку «защиты покупателя», которая составляет либо от 3% до 8% от стоимости товара, либо прямую скидку (в Великобритании — от £0,03 до £0,08), в зависимости от ценности товара.

Компания намерена использовать капитал для дальнейшего расширения операций и бизнеса.

Еще в 2015 году исследователи подсчитали, что циркулярная экономика может достичь $4,5 трлн (включая многие услуги, а также товары, продаваемые между людьми). В ноябре прошлого года объем рынка в fashion-сегменте оценивается в $5 трлн. Такой рост был во многом обусловлен Covid-19. Некоторые даже утверждали, что роль циркулярной экономики может даже помочь некоторым из наиболее пострадавших сообществ вырваться из-под негативных экономических последствий этого вируса.

Wallapop, испанский маркетплейс для продажи подержанных вещей, также недавно привлек $191 млн.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: