Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price провела первичное размещение акций (IPO). Компания выставила на торги свыше 178 миллионов депозитарных расписок на акции (GDR), это примерно 21% от общего числа выпущенных акций. Из-за высокого спроса объем размещения увеличили на 5%, первоначально планировалось продать 170 миллионов GDR. Цена предложения составила $9,75 за одну ценную бумагу, что соответствует капитализации компании в $8,3 млрд. Организаторами IPO выступили BofA Securities, Citigroup, J.P. Morgan, Morgan Stanley и «ВТБ Капитал».
Беларусско-американский стартап Oyper, который ранее стал победителем европейского конкурса R&B Next Awards Disruptive Tech 2019 в Барселоне, представил технологию компьютерного зрения для поиска одежды и обуви по фото и видео. Интернет-магазины и маркетплейсы могут использовать данный сервис для привлечения новых клиентов.
Сервис Popsters проанализировал статистику активности своих пользователей в 2020 году и представил отчет. Подсчитаны данные на основании более чем 537 млн. публикаций 1 млн. 106 тысяч различных страниц брендов, компаний, развлекательных сообществ и блогеров в 10 социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube и TikTok.
Согласно отчету исследовательской компании Grand View Research, в 2020 году объем рынка социальной коммерции оценивается в $474,8 млрд. Ожидается, что он будет расти с совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) 28,4% с 2021 по 2028 год.