В мире

В 2020 году мы наблюдали повышенный спрос на онлайн-коммуникацию. Бренды, которые уже использовали в своей работе онлайн-инструменты или быстро адаптировались к новым условиям, смогли удержаться на плаву. А вот те, кто был не готов к переходу в онлайн, оказались не в выигрышной позиции.

12.04.2021

Компания NielsenIQ (ранее работала под брендом Nielsen) объявила о завершении масштабной реорганизации после продажи Nielsen Holdings своего подразделения Global Connect компании Advent за $2,7 млрд. Директором NielsenIQ в Беларуси стал Антон Коломиец. С 2018 годуа он работал в Nielsen Россия в роли регионального менеджера по работе с розничными сетями.

30.03.2021

Специалисты международной платформы для e-commerce Shopify Plus выделили пять основных трендов глобальной онлайн-торговли и предложили свои рецепты реагирования на новые вызовы.

29.03.2021

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор по решениям в области управления цепями поставок в компании Zebra Technologies, рассказал про технологии, которые помогают складам и распределительным центрам решать проблемы, возникающие из-за COVID-19.

25.03.2021

Inditex Group опубликовала финансовый отчет за 2020 г. Чистая прибыль компании сократилась в 3,3 раза, до €1,106 млрд (против €3,6 млрд в 2019 г.).

11.03.2021

Гай Йехиав (Guy Yehiav), генеральный директор и вице-президент подразделения Zebra Analytics в компании Zebra Technologies, рассказал про передовые решения в области аналитики и поделился экспертным мнением на тему использования прескриптивной аналитики для борьбы с мошенничеством в сфере розничной торговли

 
11.03.2021

Компания Перфоманс Лаб проанализировала разные сферы экономики на предмет популярности и понимания компаниями методик Agile* и сделала прогнозы на ближайший год относительно внедрения и успешности этого подхода.

 
10.03.2021

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price провела первичное размещение акций (IPO). Компания выставила на торги свыше 178 миллионов депозитарных расписок на акции (GDR), это примерно 21% от общего числа выпущенных акций. Из-за высокого спроса объем размещения увеличили на 5%, первоначально планировалось продать 170 миллионов GDR. Цена предложения составила $9,75 за одну ценную бумагу, что соответствует капитализации компании в $8,3 млрд. Организаторами IPO выступили BofA Securities, Citigroup, J.P. Morgan, Morgan Stanley и «ВТБ Капитал».

10.03.2021

Беларусско-американский стартап Oyper, который ранее стал победителем европейского конкурса R&B Next Awards Disruptive Tech 2019 в Барселоне,  представил технологию компьютерного зрения для поиска одежды и обуви по фото и видео. Интернет-магазины и маркетплейсы могут использовать данный сервис для привлечения новых клиентов.

02.03.2021

Компания DataReportal совместно с We Are Social и Hootsuite выпустила итоговый отчет Digital 2021, который показывает в какой степени цифровые, мобильные и социальные медиа стали частью повседневной жизни людей во всем мире за прошлый год. В отчете нашлось место и Беларуси.

16.02.2021