Темпы роста мирового товарооборота в онлайне будут расти двузначными числами

26.08.2021
Темпы роста мирового товарооборота в онлайне будут расти двузначными числами
Все рекламные возможности портала belretail.by

После взрывного роста e-commerce в течение ковидного 2020 года, розничные продажи в интернете продолжат свой рост двузначными числами. Эксперты eMarketer прогнозируют, что к 2023 году товароборот в e-commerce составят $6,169 трлн, что составит 22,3% от общего объема розничных продаж. В 2019 году эти показатели составляли $3,351 трлн и 13,8% соответственно.

Рост глобального e-commerce сохранится в течение 2021 года. Китай является крупнейшим рынком розничной электронной коммерции, на него приходится 52,1% общих мировых продаж. США — второй по величине рынок, но его доля гораздо меньше — 19%. На каждый из остальных мировых рынков электронной коммерции приходится менее 5% продаж.

 Товарооборот мировой электронной коммерции 2021 – 2025 годы

eMarketer отслеживает 32 рынка электронной торговли. Все они в 2020 году показали двузначный рост, за исключением Аргентины, где рост был трехзначным.

К 2025 году мировые онлайн-продажи достигнут $7,385 трлн, что составит 24,5% всех розничных продаж. В Китае в 2022 году доля розничных онлайн-продаж превысит 50% от общего объема розничных продаж, а к 2025 году вырастет до 56,8%.

 Товарооборот мировой электронной коммерции 2021 – 2025 годы

Товарооборот мировой электронной коммерции будет продолжать расти, достигнув к 2025 году $7,385 трлн, что составит 24,5% от общего РТО. В 2022 году розничные продажи электронной коммерции в Китае превысят 50% от общего объема розничных продаж в стране и вырастут до 56,8% к 2025 году.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: