В мире

Рост краж и нападений на персонал магазинов, стремительный взлет магазинов у дома, и уменьшение количества клиентов загородных гипермаркетов, усиливающийся натиск со стороны интернет-торговли и жесткая борьба за лучшие локации: как пандемия поменяла привычную картину работы продуктовых супермаркетов.

29.07.2021

Чтобы оставаться востребованными в эту постпандемическую эпоху, ритейлеры вынуждены внедрять современные многоканальные способы взаимодействия с покупателями и актуальные стратегии предотвращения потерь во всех своих операциях, чтобы удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, ожидания которых в это время являются повышенными.

 

26.07.2021

Компания Visa презентовала первый этап стратегии развития своего бренда, под лозунгом Meet Visa, который подчеркивает многообразие возможностей ее сети и ее обязательства по расширению доступа к мировой экономике. Эволюция бренда является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании. Ее начальный этап сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании, цель которой – знакомство с обновленным фирменным стилем бренда.

24.07.2021

Маркетплейсы давно стали частью ритейла и сейчас активно меняют электронную коммерцию. Помимо классических маркетплейсов, сейчас все чаще встречаются нишевые. Что ближе потребителю и каким будет будущее e-commercе, рассказал руководитель направления развития маркетплейса онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Артем Фазил-Заде.

19.07.2021

Электронная торговля в Китае оставалась стабильной в 2020 году, но не достигла такого резкого роста, как первоначально прогнозировали аналитики eMarketer. В 2020 году рост составил 20% (на 7,5 п.п. меньше ожидаемого), а общая сумма — $2,164 трлн.

15.07.2021

Компания Kia официально сменила логотип с неповоротливого Kia Motors Corporation на лаконичное Kia и представила новый слоган Movement that inspires. Для беларусского рынка новый слоган получил перевод «Рух, якi натхняе».

12.07.2021

Концепция Big Data, вот уже несколько лет находится на волне хайпа в мире ИТ. Но для нас гораздо более интересным является вопрос, как этот новомодный инструмент может быть использован в индустрии коммерческой торговли, а также помочь командам маркетологов выйти на новый уровень эффективности.

20.09.2017

К 2025 году на e-commerce будет приходиться треть (35,5%) продаж мировых розничных сетей. Это более чем вдвое больше, чем в 2015 году (13,5%), говорится в отчете Retailing in a time of crisis, подготовленном в рамках World Retail Congress.

24.06.2021

Специалисты Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), поделились выводами из своего исследования Click & Collect, выявив, что в контексте влияния пандемии на потребительские тенденции услуга Click & Collect не только остается актуальной, но и имеет большие перспективы. Услуга онлайн-заказов с самовывозом (Click & Collect) зарекомендовала себя как гибкое решение, которое предлагает множество преимуществ как покупателям, так и розничным продавцам.

02.06.2021

Разразившаяся в прошлом году пандемия коронавируса стала мощным стимулом для роста онлайн-торговли. Одним компаниям, чьи продажи проходили offline, пришлось оперативно трансформировать свои продажи с помощью интернет-коммуникации. А тем, кто не успел сделать это быстро пришлось столкнуться с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Цифры говорят сами за себя.

29.05.2021