Пользователи Pinterest на 40% чаще остальных говорят, что любят совершать покупки (собственные данные сервиса). Площадка расширяет свой набор шоппинг-решений для рекламодателей.
Слайд-шоу для коллекций. Их запуск обусловлен тем, что покупатели на Pinterest любят видео, а также активно просматривают более одного продукта за раз. Корзины у покупателей на Pinterest на 85% больше, чем у покупателей на других платформах, и они тратят вдвое больше в месяц.
Информация о продавце и программа проверенных продавцов. 7 из 10 пользователей Pinterest идут на платформу, чтобы найти новые продукты, идеи или услуги, которым могут доверять. Блок со сведениями о продавце позволяет продемонстрировать ценности и подчеркнуть свою принадлежность к сообществу. Программа проверенных продавцов стала доступна еще в нескольких странах, включая Австрию, Бразилию, Италию, Мексику, Нидерланды, Испанию и Швейцарию.
Idea Ads с платным партнерством для брендов и рекламодателей. Автор контента создает Idea Pin (креативный видеоролик) и отмечает бренд, с которым сотрудничает.
Рекламодатель может продвигать пин в качестве рекламного объявления. Партнерство помогает компаниям и авторам масштабировать контент и охватить более широкую аудиторию. Функция Idea Ads тестируется с группой избранных авторов и брендов в 15 странах.