В мире

Поскольку глобальный бизнес продолжает сталкиваться с неопределенностью и проблемами, вызванными пандемией коронавируса (COVID-19), понимание глобальных тенденций доходов и расходов имеет решающее значение при планировании корпоративной стратегии. Euromonitor International выявила пять основных тенденций, которые помогут компаниям предсказать потенциал покупательной способности и структуру расходов наиболее важных потребительских сегментов и, таким образом, определить возможности для бизнеса.

19.08.2021

Олимпиада в Токио 2020, проходившая с 23 июля по 8 августа, стала самой дорогой и скандальной за всю историю проведения этих соревнований.

20.08.2021

Mastercard отказалась от магнитной полосы на платежных картах, сообщается на сайте компании. С 2029 года новые кредитные или дебетовые карты Mastercard будут выпускаться без магнитной полосы. Таким образом компания планирует постепенный переход к использованию технологии бесконтактной оплаты — PayPass.

19.08.2021

В следующие пять лет электронная коммерция в сфере здоровья и красоты будет расти более чем в три раза быстрее, чем продажи в магазинах, следует из отчета Edge Retail Insight.

18.08.2021

Летний переход Лионеля Месси из «Барселоны» в ПСЖ изменил весь футбольный мир. Каталонский клуб уже потерял очень многое, а французы резко стали фаворитами во всех турнирах. В первый же день клуб продал четверть миллиона футболок аргентинца.

16.08.2021

Как обычные актер и официант на простом продукте построили крупный бизнес за счет креативного подхода и маркетингу.

12.08.2021

По мере того, как рынки начинают приспосабливаться к потрясениям, вызванным пандемией в медиаиндустрии, понимание аудитории стало очень важным для брендов и ритейлеров.

08.08.2021

Известные американские спортсменки приняли участие в создании платформы The Collective Marketplace, с помощью которой представители женской половины мира спорта могут продавать свои вещи поклонникам. 

 

10.08.2021

Бразильский «Атлетико Минейро» показал мастер-класс по изготовлению новой формы на будущий сезон, сэкономив на дизайнерах, но оставив в восторге болельщиков и превзойдя самые смелые ожидания по продажам.

05.08.2021

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex – одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды. Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост интернет-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия площадки.

02.08.2021