Эксперты определили глобальные тренды e-commerce в мире

21.10.2021
Эксперты определили глобальные тренды e-commerce в мире
Все рекламные возможности портала belretail.by

С каждым годом электронная торговля видоизменяется, а кризис, вызванный пандемией COVID-19, ускорил формирование более инклюзивной и экономически выгодной среды с применением цифровых технологий. 

Несмотря на то, что за время пандемии во всех без исключения странах обострились экономические, социальные, экологические и структурные проблемы, по мнению экспертов, автоматизация, цифровизация и технологии искусственного интеллекта  помогут сформировать дополнительные $13 трлн мирового ВВП до 2030 года. Cамые большие по рыночной цене компании, имеются в виду Microsoft, Apple, Amazon, Facebook, Alphabet, функционируют именно на цифровых рынках.  

К слову, на цифровых платформах функционирует и индустрия развлечения, в том числе беттинг. Специальные  платформы позволяют обезопасить беттеров, гарантируют конфиденциальность данных, транзакций. К тому же расширяются возможности клиентов. Для ставок используются различные валюты, криптовалюты, а в линии представлены как международные соревнования, так и матчи внутренних чемпионатов, например Чемпионшип, прогнозы на который доступны по ссылке https://odds.ru/football/forecasts/tournament-angliya-chempionship/

Что же касается динамики развития мировой электронной торговли, то в период с 2014 по 2019 год она выросла более чем в 2,6 раза.

По предварительным расчетам, к 2040 году 95% всех покупок в мире будут осуществляться в режиме онлайн. К тому же наблюдается переход от интернет-магазинов к маркетплейсу, который объединяет разных продавцов и покупателей по интересам. 

Одновременно в мире наблюдается растущая конкуренция между маркетплейсами и социальными сетями. В Instagram появляется все больше мелких брендов, однако конкурировать могут только те площадки, где реализуются уникальные товары hand made. 

Несмотря на стремительное развитие e-commerce главным недостатком остается монополизация рынков крупными игроками, поскольку сектор малого предпринимательства не всегда может справиться с вызовами конкурентной среды.

 

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: