Alibaba запустила интернет-магазин в сегменте fast fashion

28.10.2021
Alibaba запустила интернет-магазин в сегменте fast fashion
Все рекламные возможности портала belretail.by

Alibaba Group запустила онлайн-площадку по продаже товаров из категории «быстрой моды» allyLikes, нацеленную на рынки Северной Америки и Европы, в попытке конкурировать с китайским онлайн-брендом Shein.

Интернет-магазин продает широкий ассортимент, от одежды до аксессуаров, по ценам от нескольких долларов за футболку до более $30 за кожаную куртку. Товары отправляют в европейские страны, включая Францию и Италию, а также в Канаду и США.

Подобно другим игрокам в сфере быстрой моды, allyLikes предлагает более 500 новых поступлений каждую неделю. Платформа также набирает инфлюенсеров для продвижения бренда.

По данным Sensor Tower, allyLikes все еще находится на ранней стадии развития бизнеса: в прошлом месяце количество загрузок приложения в App Store и Google Play составило менее 10 000. Для сравнения: приложение Shein было скачано 5 млн раз из App Store и 9 млн раз из Google Play.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: