Какая реклама появится в Telegram и в чем будет ее специфика

28.10.2021
Какая реклама появится в Telegram и в чем будет ее специфика
Все рекламные возможности портала belretail.by

На этой неделе основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения.

Дуров отметил, что большинство пользователей даже не заметит это изменение.

  1. Реклама появится только в больших публичных Telegram-каналах с более чем 1000 читателей, где так или иначе присутствуют рекламные посты. Не будут показываться рекламные сообщения в чатах, личных беседах или группах. Такое решение обусловлено тем, что поддержка больших каналов требует достаточно больших расходов со стороны Telegram.
  2. Также Дуров обещает, что при показе рекламы не будут использованы личные данные пользователей: конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Однако специалисты утверждают, что без инструментов таргетирования не обойдется. Пока сообщается, что содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
  3. Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Тектовые сообщения ограничены размером в 160 символов. Однако про ссылки на другие ТГ-каналы ничего не сообщается. Рекламное объявление будет появляться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

К чему может привести появление рекламы в Telegram?

Большая активная аудитория. Количество установленных приложений во всем мире превышает 1 млрд. Согласно данным Deloitte активная аудитория Telegram составила 52% пользователей Рунета.

Новые подходы. Эксперты считают, что Павел Дуров всегда необычно подходит к своим новым продуктам, поэтому следует ожидать инноваций. Он точно должен знать убогость стандартных рекламных кабинетов, поэтому ожидается, что он задаст новый эталон закупки рекламы и все эти «группы объявлений», «пиксели и конверсии» останутся в прошлом.

В итоге на рынке может появиться отличный официальный инструмент монетизации, который будет не хуже, чем в YouTube и Яндекс.Дзен. Это будет полноценный конкурент FB/Instagram и VK.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: