К 2025 году на e-commerce будет приходиться треть (35,5%) продаж мировых розничных сетей. Это более чем вдвое больше, чем в 2015 году (13,5%), говорится в отчете Retailing in a time of crisis, подготовленном в рамках World Retail Congress.
Цифровая коммерция к 2025 году обеспечит 57% дополнительных розничных продаж.
Китай отражает цифровое будущее, с ожидаемой долей онлайн-продаж на уровне 77% в 2021 году. В Великобритании, уже развитом онлайн-рынке, наблюдается аналогичная тенденция. Доля онлайн-магазинов продуктов удвоилась в течение года до примерно 17%. Ожидается, что в этом году почти треть общего объема продаж в стране будет осуществляться через интернет. Далее следует США с показателем 24%. ОАЭ, Австралия и Новая Зеландия также демонстрируют быстрый рост в рамках канала, хотя и с более низкой базы.
Поскольку цифровые технологии продолжают стимулировать рост, в центре внимания многоканальных ритейлеров будет цифровизация и более тесная интеграция магазинов в многоканальную экосистему. Для большинства розничных продавцов цифровые каналы теперь будут отражать весь возможный рост.