Популярная соцсеть TikTok становится площадкой для покупок различных товаров. Как сообщает Bloomberg, функция онлайн-шоппинга внутри приложения в тестовом режиме пока доступна для продавцов из ЕС.
Данный шаг китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, предприняла с целью составить конуренцию платформам Instagram и YouTube.
Популярное видеоприложение надеется повторить за рубежом успех своего китайского кузена Douyin, который всего за первый год работы совершил транзакции электронной коммерции на $26 млрд. ByteDance планирует выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.
Уже начата работа с несколькими брендами в Европе с целью протестировать продажи через приложение. В число рынков также вошла Великобритания.
Согласно представленному скрину акаунта бренд Hype, на витрине лейбла в его аккаунте TikTok отображается ассортимент товаров с изображениями продуктов и ценами.