Как «Атлетико Минейро» побил рекорд по самому успешному старту продаж клубной формы

05.08.2021
Как «Атлетико Минейро» побил рекорд по самому успешному старту продаж клубной формы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Бразильский «Атлетико Минейро» показал мастер-класс по изготовлению новой формы на будущий сезон, сэкономив на дизайнерах, но оставив в восторге болельщиков и превзойдя самые смелые ожидания по продажам.

В клубе доверили создание будущей формы своим фанатам – и не прогадали. «Атлетико Минейро» объявил конкурс на лучший дизайн новой экипировки, где болельщикам предложили прислали 559 различных эскизов, из которых организаторы отобрали 13 наиболее подходящих вариантов. Выбрать лучший дизайн из понравившихся проектов снова предоставили бразильским фанатам: в голосовании приняло участие 60 тысяч человек. Большинство из них отдало предпочтение эскизу болельщика по имени Лукас Адриано. Именно его работа была выбрана в качестве образца, в котором ближайший год будут играть футболисты «Атлетико Минейро». Созданием формы занимался французский производитель спортивной экипировки Le Coq Sportif, являющийся техническим спонсором бразильской команды.

Дизайн новой формы, в которой будут выступать полевые игроки «Атлетико Минейро» в сезоне 2021/22, выполнен в бежевом цвете с белыми, серыми и оранжевыми вставками на воротнике и манжетах. На левой половине груди с переходом на часть спины изображена карта бразильского штата Минас-Жерайс, в столице которого – Белу-Оризонти – базируется «Атлетико Минейро», а с задней стороны чуть ниже воротника нарисован красный треугольник – это флаг штата.

Еще одна важная деталь формы – цифра 113 в правом нижнем углу, закамуфлированная под петуха. 113 – ровно столько лет исполнилось клубу в 2021 году, а петух является символом «Атлетико Минейро». Даже официальное прозвище бразильской команды – «galo», что в переводе с португальского означает «петух». К слову, производитель новой формы Le Coq Sportif тоже использует это животное в своем названии и эмблеме.

Сразу после релиза форма получила сотни тысяч восторженных отзывов в СМИ и социальных сетях. Болельщики со всего света буквально истерзали клубный твиттер с вопросом, где можно приобрести футболку. Но на старте продаж купить новый комплект могли только те, кто состоит в клубе болельщиков «Атлетико Минейро». За первые сутки было продано 35 тысяч футболок. Начиная с 13 июля форма продавалась за 199,9 бразильских реалов (около 3 тысяч рублей или 40 долларов), и за это время было куплено 92 тысячи комплектов. Стоит отметить, что в самом Белу-Оризонти проживает почти 2,5 миллионов человек, то есть только за первые четыре дня каждый двадцать пятый житель бразильского мегаполиса приобрел новую форму клуба. И это при том, что в городе располагается еще одна популярная команда с большой базой фанатов – «Крузейру».

19 июля, на пятый день со старта кампании «Атлетико Минейро» запустил реализацию формы на своем сайте для всех желающих, подняв цену до 319,9 реалов (около 69 долларов). Спустя неделю после начала продаж клуб отчитался о самом успешном старте реализации футбольной формы в истории, продав более 120 тысяч комплектов. Точное количество купленных на данный момент спортивных форм неизвестно, но очевидно, что число перевалило далеко за полторы сотни тысяч экземпляров.

8 августа 2021 года в рамках Чемпионата Бразилии состоится матч «Жувентуде» – «Атлетико Минейро». Игра пройдет на стадионе «Алфреду Жакони». Эксперты портала Metaratings прогнозируют победу «Атлетико Минейро» с коэффициентом 1.74, что соответствует вероятности 57%. Победа «Жувентуде» оценивается в 5.45, вероятность равна 18%. С прогнозами на многие другие спортивные события можно ознакомиться по ссылке https://metaratings.ru/prognozy/futbol/..


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: