Кейс QALO: как официант и актер заработали на силиконовых обручальных кольцах $117 млн

12.08.2021
Кейс QALO: как официант и актер заработали на силиконовых обручальных кольцах $117 млн
Все рекламные возможности портала belretail.by

Как обычные актер и официант на простом продукте построили крупный бизнес за счет креативного подхода и маркетингу.

Началось все с того, что в 2012 году два приятеля официант КейСи Холидей и актер Тед Бейкер во время одной из бесед пришли к выводу, что носить золотые обручальные кольца очень неудобно, так как они натирают пальцы. Их неудобно было носить на работу, в ресторане, а тем более в спортивном зале. Кейси серьезно увлекался гольфом и во время длительных тренировок случалось так, что кольцо натирало палец до крови. 

Так у КейСи и Теда зародилась идея по производству колец, выполненных из высококачественного, гипоаллергенного и очень крепкого силикона. QALO — так была названа их компания. Название QALO образовалось из первых букв четырех главных слов для компании: Quality, Athletics, Love, Outdoor. 

В сфере продажи обручальных колец продукт имеет наценку от 500%, в то время как средняя стоимость колец QALO составляет всего $20.

«Для меня смешно полагать, что ваша любовь измеряется тем, насколько дорогие обручальные кольца вы купили. Мы хотели вывести на рынок продукт, который будет стоить меньше, но означать гораздо больше для молодоженов», — говорит Тед Бейкер.

Первоначально Холидей и Бейкер решили сфокусироваться только на военных, пожарных и игроках НФЛ. Они считали, что представители именно этих профессий могут заинтересоваться силиконовыми кольцами.

Холидей решил узнать мнение своего школьного друга и игрока НФЛ Джордана Палмера по поводу силиконовых колец QALO. Футболисту очень понравилась такая альтернатива металлическому кольцу.

Со временем силиконовые кольца стали носить многие профессиональные спортсмены. Большинство из них признавались, что во время игр для них важно иметь какой-то талисман. Именно жёны являлись мотивацией к успехам, и поэтому обручальные кольца для них были очень важны, но из-за травмоопасности металлических украшений носить их было нереально.

Очень важной рекламой для QALO стало появление кольца на HBO's Hard Knocks, которое надел популярный американский футболист Энди Далтон. Он выступает на позиции квотербека в клубе «Чикаго Беарз», ближайший матч которого состоится 14 августа с «Майями Долфинс» (за прогнозами следите здесь). Далтон рассказал на шоу, как важно для него наконец-то надеть обручальное кольцо на игровом поле. Он назвал его «резиновым обручальным кольцом». В тот же вечер люди массово стали искать через поисковик «резиновые обручальные кольца». И единственным в поисковой выдаче на такой запрос был сайт QALO.

Именно с того момента доходы компании QALO выросли во много раз. В настоящее время у QALO есть множество партнёрских соглашений с пожарными, спасательными организациями и с профессиональными спортсменами. Почти все игроки НФЛ носят кольца QALO. 

Компания прошла путь от дохода в $40 тысяч в 2013 году до совокупного дохода за следующие пять лет в $117 млн.

Основатели отмечают, что такого успеха они смогли добиться благодаря вложенной сильной философии: «Когда вы видите человека, носящего кольцо QALO, это говорит о нём не только то, что он женат, но ещё и то, что он поддерживает активный образ жизни, занимается спортом».

Компания уже представлена в таких странах, как Австралия и Япония. QALO помимо колец, стала производить спортивные браслеты, а также специальные силиконовые ID — значки для собак.

 

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: