Крупнейший мировой fashion-ритейлер – испанская Inditex Group (управляет брендами Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) – отчиталась о результатах своей деятельности в 3 квартале. На фоне роста выручки и прибыли по итогам года на долю онлайн-продаж в общем товарообороте придется свыше 25%.
Дамир Халилов, известный специалист по Social Media Marketing и директор smm-агентства GreenPR, за последние три года проанализировал более 6500 аккаунтов в 9 социальных сетях и мессенджерах. Диапазон — от мини-аккаунта эксперта до селебрити-аккаунтов миллионников, от районного салона красоты до глобальных голливудских студий.
Согласно недавнему исследованию The Evolution of Social Media Apps исследовательской компании App Annie, в этом году потребители проведут 548 миллиардов часов в прямом эфире в ведущих социальных сетях. Из представленных данных понятно, что такое поведение интернет-пользователей подпитывает продолжающийся бум в социальных сетях и закладывает семена новой экономики творцов.