В мире

Американские конгрессмены представили законопроект, запрещающий почти любое использование таргетинга цифровой рекламы на платформах вроде Facebook и Google.

20.01.2022

Сегодня многие ритейлеры и производители все активнее начинают осваивать новые технологии и заявляют о выходе в метавселенную. Просто выстраивать онлайн-продажи уже не модно, и последним веянием стало внедрение технологий Non Fungible Token (NFT) в блокчейне.

18.01.2022

Компания Zebra представила результаты своего 14-го исследования потребительских предпочтений. Согласно полученным данным в поведении покупателей сегодня наблюдаются серьёзные перемены, поэтому ритейлерам необходимо повышать эффективность работы продавцов, совершенствовать процессы выполнения заказов и расширять возможности своих систем поставок.

17.01.2022

Ведущий мировой бренд одежды H&M открыл виртуальный магазин в метавселенной CEEK City и объявил, что предложит своим клиентам трехмерный опыт.

13.01.2022

Компания поставила на рынок в 2021 году рекордные 936 172 электромобилей. Это вдвое больше показателя 2020 года, когда новые владельцы машин получили 499 647 штук. Рост поставок составил 87%.

04.01.2022

2021 год стал рекордным для рынка мобильных приложений. Как будет развиваться этот рынок в наступающем 2022 году? Какие новые сервисы появляются и осваиваются в их структуре?

28.12.2021

Футбольный клуб «Арсенал» из Лондона, несмотря на отсутствие громких побед в последние годы, остается главным возмутителем спокойствия фанатов, планирующих «закупиться» сувенирами и едой на домашней арене «Канониров».

27.12.2021

Соцсеть Instagram опубликовала прогноз трендов на 2022 год. Основное внимание экспертов сосредоточено на молодом поколении, которое формирует тренды на этой платформе.

24.12.2021

Крупнейший мировой fashion-ритейлер – испанская Inditex Group (управляет брендами Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) – отчиталась о результатах своей деятельности в 3 квартале. На фоне роста выручки и прибыли по итогам года на долю онлайн-продаж в общем товарообороте придется свыше 25%.

20.12.2021

Что необходимо делать ритейлерам для обеспечения роста продаж, повышения эффективности работы персонала и создания положительного впечатления у клиентов в праздничный сезон покупок.

16.12.2021