В мире

Ушедший 2021-й год забрал с собой часть трендов и освободив место новым. Другие тренды актуализируются и трансформируются под актуальные запросы, третьи же — будут неожиданными и новыми для всех. Прошлый год принес серьезные изменения в образ жизни людей, в межличностную коммуникацию и то, как мы покупаем и что.

10.02.2022

Согласно данным глобального отчета Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021, 58,4% интернет-пользователей трудоспособного возраста покупают что-либо онлайн каждую неделю, и эта цифра продолжала расти в течение 2021 года.

10.02.2022

Объем мирового рынка электронной коммерции по версии Statista в 2021 году оценивается без малого в $5 трлн, а ожидаемые темпы роста в 2021—2027 составляют почти 15% в год. Объем беларусского e-commerce по итогам 2021 года вырос на 25% до 3,4 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны составила 5,8%.

07.02.2022

Специалисты платформы Elementor, которая позволяет создавать веб-сайты для профессионалов на WordPress подвели итоги 2021 года в сфере веб-дизайна и посмотрели, какие дизайнерские причуды ждут нас в будущем. Вот 10 предстоящих трендов.

03.02.2022

Французский ритейлер Carrefour сообщил о приобретении виртуального участка в метавселенной компании Sandbox.

02.02.2022

Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год Saxo bank создал много лет назад своего рода новый жанр ежегодных прогнозов, которые можно назвать, если дословно переводить, как «возмутительные прогнозы» (англ. outrageous predictions). У нас чаще переводят, как «шокирующие прогнозы», лингвистическая разница вроде бы небольшая, но она всё же есть.

31.01.2022

Известный америанский производитель электрокаров представил свой Tesla Phone, который некоторые эксперты уже окрестили лучшим в мире смартфоном 2022 года. Позже компания опровергла информацию о выпуске такого устройства в 2022 году.

25.01.2022

Игровой автомат Fruit Cocktail в виртуальном казино Париматч. Как играть в один из топовых фруктовых слотов Париматч. Символы и бонусы игрового автомата Клубничка.

21.01.2022

Марк Томсон (Mark Thomson), директор Zebra Technologies по решениям для розничной торговли по региону EMEA, рассказал о том, как ритейлеры обеспечивают требуемый уровень прозрачности и контроля в продуктовых магазинах, и какие технологии помогают им упростить рабочий процесс и повысить безопасность своих цепей поставок.

20.01.2022

Согласно опросу, проведенному поставщиком технологий для торговых площадок Mirakl, две трети покупателей в мире предпочитают маркетплейсы с множеством продавцов обычным интернет-магазинам.

20.01.2022