Операционная прибыль rрупнейший мирового fashion-ритейлера Inditex Group (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Zara Home) выросла на 44% и достигла исторического максимума в €2,431 млрд. Продажи увеличились почти на 25%, говорится в отчете компании.
Коллекции Весна/Лето были очень хорошо приняты покупателями. Продажи достигли €14,8 млрд, +24,5%.
Коллекции Осень/Зима также показывает хорошие результаты. Продажи в магазинах и онлайн с 1 августа по 11 сентября 2022 г. выросли на 11% по сравнению с данным периодом 2021 г.
Такие результаты, по мнению генерального директора Inditex Group Оскар Гарсия Масейрас, были достигнуты благодаря четырем факторам:
- предложение уникальной продукции,
- повышение качества обслуживания клиентов,
- вниманию к устойчивому развитию,
- таланту и приверженности сотрудников.
За первое полугодие компания также открыла новые магазины в 24 странах, доведя их число во всем мире до 6370, из них 60% расположено в Европе. Вторым по значимости рынком для компании стали Северная и Южная Америки (20,1%). Год назад вторым рынком была Азия.
В компании ожидают, что к 2024 году онлайн-продажи превысят 30% от общего объема продаж.