В мире

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о планах создания «умной» одежды, которая будет контролировать пульс, уровень гидратации организма человека и другие показатели.

22.11.2021

Один из самых популярных клубов Италии – «Наполи», представил оригинальный комплект формы в честь легенды клуба и мирового футбола – аргентинца Диего Марадоны.

19.11.2021

Начиная со следующей недели, YouTube будет проводить прямую трансляцию под названием Holiday Stream and Shop, через которую избранные звезды социальных сетей станут продавать свои собственные и фирменные товары прямо на платформе. Все это является частью перехода компании к тому, чтобы стать местом для совершения покупок.

17.11.2021

Объем продаж Alibaba Group во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлом году она составлял 498,2 млрд юаней ($77,8 млрд). В распродаже приняли участие 290 тысяч брендов, которые предлагали 14 млн различных наименований товаров.

15.11.2021

Последнее исследование компании Zebra Technologies показывает, что долгосрочные изменения в поведении покупателей заставляют ритейлеров уделять первоочередное внимание развитию своих возможностей в сфере управления персоналом и цепями поставок.

10.11.2021

IKEA сообщила о повышении цен на свою продукцию в 2022 году из-за кризиса цепочки поставки и более высоких затрат на сырье.

05.11.2021

Летом в ПСЖ перешёл один из самых знаменитых футболистов мира Лионель Месси. ПСЖ развивает и собственный ритейл.

03.11.2021

Instagram предоставил всем пользователям возможность прикреплять гиперссылки в Stories независимо от статуса аккаунта. Ранее такая услуга была доступна только для проверенных аккаунтов или пользователям, имеющим не менее 10 000 подписчиков.

29.10.2021

Марк Цукерберг объявил сегодня о переименовании компании Facebook. Отныне компания будет иметь название Meta.

28.10.2021