В мире

Instagram становится другим — это факт, считает эксперт по соцсетям Дамир Халилов. Вот четыре главных вектора, по которым пойдет развитие этой сети в ближайшее время. Все они направлены на быстрые онлайн-продажи внутри приложения.

13.12.2021

Дамир Халилов, известный специалист по Social Media Marketing и директор smm-агентства GreenPR, за последние три года проанализировал более 6500 аккаунтов в 9 социальных сетях и мессенджерах. Диапазон — от мини-аккаунта эксперта до селебрити-аккаунтов миллионников, от районного салона красоты до глобальных голливудских студий.

07.12.2021

Швейцарский производитель продуктов питания Nestlé рассчитывает удвоить свои доходы от электронной торговли с 13% в 2020 году до 25% от общего объема продаж к 2025 году за счет дополнительных инвестиций в маркетинг и технологии.

25.11.2021

Согласно недавнему исследованию The Evolution of Social Media Apps исследовательской компании App Annie, в этом году потребители проведут 548 миллиардов часов в прямом эфире в ведущих социальных сетях. Из представленных данных понятно, что такое поведение интернет-пользователей подпитывает продолжающийся бум в социальных сетях и закладывает семена новой экономики творцов.

24.11.2021

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор Zebra Technologies по решениям в области управления цепями поставок, рассказал о технологической эволюции производственных отраслей и раскрыл некоторые особенности развивающейся концепции Индустрии 5.0.

24.11.2021

Безусловный лидер рейтинга — Amazon. Среди ритейлеров в ТОП-50 вошли eBay, а также fashion-бренд Levi Strauss.

23.11.2021

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о планах создания «умной» одежды, которая будет контролировать пульс, уровень гидратации организма человека и другие показатели.

22.11.2021

Один из самых популярных клубов Италии – «Наполи», представил оригинальный комплект формы в честь легенды клуба и мирового футбола – аргентинца Диего Марадоны.

19.11.2021

Начиная со следующей недели, YouTube будет проводить прямую трансляцию под названием Holiday Stream and Shop, через которую избранные звезды социальных сетей станут продавать свои собственные и фирменные товары прямо на платформе. Все это является частью перехода компании к тому, чтобы стать местом для совершения покупок.

17.11.2021

Объем продаж Alibaba Group во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлом году она составлял 498,2 млрд юаней ($77,8 млрд). В распродаже приняли участие 290 тысяч брендов, которые предлагали 14 млн различных наименований товаров.

15.11.2021