Дамир Халилов, известный специалист по Social Media Marketing и директор smm-агентства GreenPR, за последние три года проанализировал более 6500 аккаунтов в 9 социальных сетях и мессенджерах. Диапазон — от мини-аккаунта эксперта до селебрити-аккаунтов миллионников, от районного салона красоты до глобальных голливудских студий.
Согласно недавнему исследованию The Evolution of Social Media Apps исследовательской компании App Annie, в этом году потребители проведут 548 миллиардов часов в прямом эфире в ведущих социальных сетях. Из представленных данных понятно, что такое поведение интернет-пользователей подпитывает продолжающийся бум в социальных сетях и закладывает семена новой экономики творцов.
Начиная со следующей недели, YouTube будет проводить прямую трансляцию под названием Holiday Stream and Shop, через которую избранные звезды социальных сетей станут продавать свои собственные и фирменные товары прямо на платформе. Все это является частью перехода компании к тому, чтобы стать местом для совершения покупок.