Компания Danone сократит количество SKU своей продукции на всех рынках присутствия

21.06.2022
Компания Danone сократит количество SKU своей продукции на всех рынках присутствия
Все рекламные возможности портала belretail.by

Французский продовольственный гигант и крупнейший в мире производитель йогуртов Danone сокращает ассортимент продукции с целью оптимизации затрат.

Речь идет о сокращении количества SKU. Все продуктовые линейки останутся.

В компании отмечают, что ритейлеры и производители упакованных продуктов питания пытаются бороться с растущими затратами, которые выросли из-за затянувшегося кризиса доставки, вызванного пандемией, и вторжения России в Украину.

Также рост инфляции заставляет потребителей покупать меньше и переходить на более дешевые продукты.

Некоторые продовольственные магазины были вынуждены снимать продукты с полок в начале этого года, потому что они больше не могли позволить себе их продавать.

В первую очередь это коснулось йогуртов Activia и воды Evian.

«Инфляция — это динамика, особенно в Европе, к которой нам нужно привыкнуть», — сказала

По словам главы глобального отдела продаж Danone Рейтер Айла Зиз, Danone сокращает количество так называемых «складских единиц» (SKU), что означает, что в некоторых супермаркетах будет меньше вкусов и размеров упаковки продуктов Danone.

По ее словам, меньшее количество SKU поможет сократить расходы на каждый тип продукта, добавив, что Danone пересматривает «все свое портфолио». В тоже время супермаркетs смогут уменьшить расходы на хранение, мониторинг и транспортировку продуктов.

По словам Айлы Зиз, Danone также вкладывает средства в программное обеспечение, которое помогает ей точнее оценивать продукты и понимать какой ценовой уровень будет приемлем для потребителей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: