Французский продовольственный гигант и крупнейший в мире производитель йогуртов Danone сокращает ассортимент продукции с целью оптимизации затрат.
Речь идет о сокращении количества SKU. Все продуктовые линейки останутся.
В компании отмечают, что ритейлеры и производители упакованных продуктов питания пытаются бороться с растущими затратами, которые выросли из-за затянувшегося кризиса доставки, вызванного пандемией, и вторжения России в Украину.
Также рост инфляции заставляет потребителей покупать меньше и переходить на более дешевые продукты.
Некоторые продовольственные магазины были вынуждены снимать продукты с полок в начале этого года, потому что они больше не могли позволить себе их продавать.
В первую очередь это коснулось йогуртов Activia и воды Evian.
«Инфляция — это динамика, особенно в Европе, к которой нам нужно привыкнуть», — сказала
По словам главы глобального отдела продаж Danone Рейтер Айла Зиз, Danone сокращает количество так называемых «складских единиц» (SKU), что означает, что в некоторых супермаркетах будет меньше вкусов и размеров упаковки продуктов Danone.
По ее словам, меньшее количество SKU поможет сократить расходы на каждый тип продукта, добавив, что Danone пересматривает «все свое портфолио». В тоже время супермаркетs смогут уменьшить расходы на хранение, мониторинг и транспортировку продуктов.
По словам Айлы Зиз, Danone также вкладывает средства в программное обеспечение, которое помогает ей точнее оценивать продукты и понимать какой ценовой уровень будет приемлем для потребителей.