В мире

Последнее исследование компании Zebra Technologies показывает, что долгосрочные изменения в поведении покупателей заставляют ритейлеров уделять первоочередное внимание развитию своих возможностей в сфере управления персоналом и цепями поставок.

10.11.2021

IKEA сообщила о повышении цен на свою продукцию в 2022 году из-за кризиса цепочки поставки и более высоких затрат на сырье.

05.11.2021

Летом в ПСЖ перешёл один из самых знаменитых футболистов мира Лионель Месси. ПСЖ развивает и собственный ритейл.

03.11.2021

Instagram предоставил всем пользователям возможность прикреплять гиперссылки в Stories независимо от статуса аккаунта. Ранее такая услуга была доступна только для проверенных аккаунтов или пользователям, имеющим не менее 10 000 подписчиков.

29.10.2021

Марк Цукерберг объявил сегодня о переименовании компании Facebook. Отныне компания будет иметь название Meta.

28.10.2021

На этой неделе основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения.

28.10.2021

Alibaba Group запустила онлайн-площадку по продаже товаров из категории «быстрой моды» allyLikes, нацеленную на рынки Северной Америки и Европы, в попытке конкурировать с китайским онлайн-брендом Shein.

28.10.2021

В условиях пандемии люди начали больше заботиться об укреплении здоровья. Однако спрос постепенно перетекает в онлайн, и там приходится конкурировать с маркетплейсами. Перед руководителями сетей спортивных товаров возникает задача, как удержать офлайн-розницу, наладить сотрудничество с маркетплейсами и укрепить бренды.

27.10.2021

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказали специалисты приложения «Кошелёк».

22.10.2021