Как киберспортивные клубы зарабатывают на собственном мерче?

11.03.2022
Как киберспортивные клубы зарабатывают на собственном мерче?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Всё больше рекламодателей и брендов начинают обращать внимание на киберспортсменов и их организации. Например, в России очередной бум киберспорта произошел в прошлом году, когда российский клуб Team Spirit одержал победу на The International. Тогда в финале самого масштабного турнира по Dota 2 эксперты считали, что у российской команды мало шансов против китайского клуба PSG.LGD. Легальный сайт БК Леон давал коэффициент 3.35 на их победу. Однако матч пошел не по плану PSG.LGD и победа досталась Team Spirit.

После этого представители Team Spirit ушли с головой в ритейл и завели новый источник дохода — собственный мерч. Российская команда выпустила лимитированную коллекцию одежды, которую посвятили победе ростера на The International 2021.

Интересно, что для создания одежды киберспортивный клуб привлёк команду из спортивного бренда Nike. Эта компания стала партнёром Team Spirit еще до начала The International. Лимитированная коллекция — это футболки, в которых российские киберспортсмены и одержали свою знаменитую победу на The International. Футболки решили выкрасить в чёрный цвет, и на каждую нанести особый номер, а также никнейм одного из игроков Team Spirit.  Кроме того, на майке изображены схема родных городов спортсменов и изображение Аегиса.

Киберспортивная организация решила специально сделать линейку одежды лимитированной и таким образом сохранить высокий стандарт качества одежды. В Team Spirit заявили, что организация всегда старается делать ставку на ограниченные и эксклюзивные коллекции, что позволяет киберспортменам не отвлекаться и не гнаться за массовостью, которая часто несет вред качеству вещей.

Другая крупная киберспортивная организация — Team Liquid — также занимается разработкой и продажей собственного мерча. Эта команда запустила в продажу сразу два вида продукции. Первая линейка посвящена знаменитому аниме «Наруто», а вторая — участникам группировки «Акацуки».

Интересно, что вся линейка одежды Team Liquid сделана в красных, черных и белых оттенках. Большую часть элементов на одежде отметили символами «Акацуки», которые изображены в виде красного облака. Также присутствует логотип Team Liquid, однако он перечеркнут. Отметим, что визуальный вид некоторых предметов одежды посвящен конкретным персонажам аниме.

Что же до линейки для коллаборации с аниме «Наруто», то лимитированная коллекция одежды состоит из двадцати предметов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: