Почти 60% интернет-пользователей совершают онлайн-покупки

10.02.2022
Почти 60% интернет-пользователей совершают онлайн-покупки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным глобального отчета Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021, 58,4% интернет-пользователей трудоспособного возраста покупают что-либо онлайн каждую неделю, и эта цифра продолжала расти в течение 2021 года.

Многие из моделей поведения, которые появились во время пандемии, сохранились даже после снятия ограничений. Например, 28,3% пользователей теперь покупают продукты в интернете каждую неделю, при этом абсолютное число онлайн-покупателей продуктов увеличилось на 10% только за последние полгода.

Онлайн-расходы на еду и напитки выросли более чем на 35% в течение 2021 года, а общий объем продаж по этим двум категориям достиг $588 млрд. В целом глобальные доходы, связанные с онлайн-покупками потребительских товаров, включая продукты питания, одежду, электронику и другие предметы домашнего обихода, увеличились на 18%, достигнув $3,85 трлн за год.

 Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021
 Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021
 Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021

Онлайн-расходы на путешествия остаются значительно ниже, чем в 2019 году, но неуклонно растут в последние 12 месяцев. Глобальные онлайн-расходы на авиабилеты выросли на 6,8% в 2021 году, достигнув в общей сложности $173 млрд. Выручка от онлайн-бронирования отелей выросла на 45% до $142 млрд.

Recommerce также становится все более популярным выбором: 14,4% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет каждую неделю покупают в интернете подержанные товары.

 Global Digital Reports 2022 от We Are Social и Hootsuite2020-2021

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: