Вслед за ритейлерами фасфуд уходит в метавселенную, но кормить будет в реале

14.02.2022
Вслед за ритейлерами фасфуд уходит в метавселенную, но кормить будет в реале
Все рекламные возможности портала belretail.by

McDonald’s объявил о планах по открытию ресторана в метавселенной. Еда будет доставляться онлайн покупателям в реальности.

Следуя модным тенденциям, крупнейший fastfood-оператор McDonald’s зарегистрировал товарные знаки для ресторана в виртуальной вселенной. Компания подала в Бюро по патентам и товарным знакам США 10 заявок, среди которых McDonald’s и McCafe.

Пользователи смогут зайти туда и заказать фирменные блюда, включая NFT, не снимая VR-очки. А затем McDonald’s доставит им реальную еду прямо к двери.

Еще один товарный знак McCafe касается развлечений — бренд планирует создать для клиентов возможность общаться в цифровом ресторане и устраивать там концерты.

Это не первая крупная компания, которая объявляет экспансию в метавселенные и не первая из сегмента общепита. Среди ресторанов первые попытки освоить тренд предприняло одно заведение в Дубае — 1 января открылось заведение, где при входе каждый должен надеть очки дополненной реальности.

Читать также: Что такое NFT, и как эта технология работает в ритейле?

Ритейлеры уже с конца прошлого года активно регистрируют свои ТМ в метавселенной и демонстрируют как будет выглядеть процесс шоппинга.

Так крупнейшая в мире торговая сеть Walmart заявила в конце прошлого года о планах по разработке собственной метавселенной с собственной криптовалютой и коллекцией NFT.

Сеть элитных универмагов в Великобритании Selfridges планирует стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно «через прилавок».

Carrefour приобрел виртуальный участок в метавселенной компании Sandbox.

Gap запустил свою первую геймифицированную NFT-коллекцию.

Люксовый бренд спортивной одежды ASRV выпустил свои первые NFT

Также появилась информация о том, что H&M откроет виртуальный магазин в метавселенной CEEK City и даже был выпущен ролик. Однако позже компания опровергла эту информацию и заявила, что в настоящее время не открывает магазин в Metaverse.

По оценке Bloomberg, пользователи видеоигр тратят на покупки виртуальных предметов более $100 млрд в год. По прогнозу Morgan Stanley, метавселенные, игры и все цифровые источники будут приносить одной только индустрии люкса дополнительные $50 млрд к концу десятилетия. Но на практике пока так: главный идеолог метамиров — компания Марка Цукерберга — недавноеле отчиталась о рекордном падении акций.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: