Информация была опубликована в Twitter’е менеджером по электронной коммерции и цифровой трансформации бренда.
Изображение, которое сопровождает эту статью, взято из короткого видео, которое сопровождало его сообщение. Он сообщает о предстоящем открытии интерактивного виртуального пространства. И даже есть адрес, по которому можно добраться: 33 147.
Земля Carrefour в метавселенной эквивалентна 30 супермаркетам.
Sandbox — это игра? графически очень похожая на Minecraft. Она разработан одноименной студией, которая принадлежит Animoca Brands с 2018 года. Во время этого поглощения Animoca объявила, что хочет превратить Sandbox в метавселенную. В этом виртуальном пространстве бренды и разработчики смогут покупать виртуальную землю через NFT более или менее крупного размера и разрабатывать игровые, коммерческие или даже информационные возможности. Warner Music приобрела там место для проведения виртуальных концертов.
Читать также: Что такое NFT, и как эта технология работает в ритейле?
Если смотреть на карту метавселенной The Sandbox, то можно обнаружить, что Carrefour приобрела относительно небольшой участок земли (даже если он не самый маленький): участок имеет ширину 3 единицы на длину 3 единицы. Но поскольку все виртуально, размеры относительно велики. В описании земли указано, что Carrefour купила эквивалент 30 супермаркетов.
Что будет делать Carrefour в метавселенной?
Наиболее правдоподобной гипотезой является гипотеза о гигантском виртуальном супермаркете типа Amazon со всеми возможными продуктами.
Потребители будут приходить туда, чтобы увидеть продукты и купить их до того, как они были доставлены. Зоны брендов могут быть объединены по аналогии того, как это сделано в привычных универмагах.