YouTube внедрит функцию телемагазина с возможностью прямых продаж из видеороликов и прямых эфиров до конца 2022 года, заявил директор по продуктам YouTube Нил Мохан. Новую функцию на YouTube представили в феврале прошлого года. В июле 2021 года платформа начала бета-тест проекта.
Пилотные запуски были признаны успешными, пришло время масштабировать проект.
В ноябре в рамках онлайн-ивента YouTube Holiday Stream and Shop целую неделю продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. На мероприятии представили товары компаний Samsung Electronics, Verizon и Walmart.
В планах YouTube также стоит развитие новых сервисов на основе технологий NFT, которое откроет пользователям новые возможности для заработка.
Кроме того, сервис объявил о планах развивать направление коротких видео Shorts. Это позволит компании составить конкуренцию TikTok и Instagram в борьбе за любителей таких роликов. Интересно, что в таких роликах тоже можно будет продавать товары.
Планируется, что телемагазин позволит продавцам «приблизить» свой товар к покупателям, ведь людям даже не нужно будет переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно будет, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.
Грань между традиционной и онлайн-торговлей размыта как никогда, считает вице-президент Google по решениям для рекламных и медийных агентств Тара Уолперт Леви. Согласно исследованию, которое провёл интернет-гигант, 89% зрителей согласны с тем, что советам YouTube-блогеров стоит доверять.