YouTube начнет переход к торговой платформе в Рождество

17.11.2021
YouTube начнет переход к торговой платформе в Рождество
Все рекламные возможности портала belretail.by

Начиная со следующей недели, YouTube будет проводить прямую трансляцию под названием Holiday Stream and Shop, через которую избранные звезды социальных сетей станут продавать свои собственные и фирменные товары прямо на платформе. Все это является частью перехода компании к тому, чтобы стать местом для совершения покупок.

YouTube, входящий в состав Google, годами уже давно рассматривает эту идею, но планы ускорила пандемия, вызвавшая всплеск электронной коммерции. Сервис также сталкивается с новой конкуренцией в привлечении рекламных доходов от таких компаний, как Amazon, которая быстро расширяет свое рекламное подразделение.

Рост конкуренции со стороны крупных торговых площадок подтверждается недавним исследованием компании Inriver, которое проводилось среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германиию

Согласно его результатам 44% покупателей начинают поиск товаров с маркетплейсов (Amazon, eBay и т.д.), 19% — в поисковых системах и только 9% — на сайтах брендов. В качестве отправной точки используют маркетплейсы 56% покупателей в Германии, 36% в США и 39% в Великобритании.

Конкуренты YouTube в социальных сетях — Facebook, TikTok и Snapchat — также пытаются стать платформами для покупок. Однако у YouTube есть преимущество в виде доступа к сервисам розничной торговли Google. Поисковая компания недавно объединилась с Shopify, Square и другими, чтобы создать своего рода альянс против Amazon в сфере электронной коммерции. YouTube будет полагаться на коммерческую систему Google для связи с продавцами и системами доставки.

В Китае, по оценкам исследовательской компании eMarketer, рынок социальной коммерции в этом году достигнет $352 млрд, что почти в 10 раз больше, чем в США.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: