Facebook планирует изменить алгоритм показа ленты новостей. Теперь он будет выдавать в ленту посты от незнакомых людей по принципу TikTok, т. е. активно рекомендовать связи между пользователями, сообщает Sergio Silvi.
Facebook Messenger как было ранее снова перестанет быть отдельным приложением.
На такие шаги компания пошла, чтобы привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей.
Суть изменений изложил в служебной записке исполнительный директор Meta Том Элисон, который отвечает за развитие соцсети Facebook.
Представитель компании признал, что Facebook слишком поздно заметил серьезного конкурента в лице TikTok.
Причем китайская соцсеть активно рекламировалась как через Facebook, так и через Instagram.
Сам дизайн Facebook тоже заметно изменят.
В верхней части будут «Истории» и Reels. Что же касается публикация пользователей, их «механизм открытий» планируют рекомендовать как из Facebook, так и из Instagram. Пока пользователи Facebook видят лишь 11% контента, на который не подписаны, причем это репосты друзей.
К слову, в рекомендациях сделают ставку на визуальный контент и видео.
В верхнем правом углу ленты появится вкладка с сообщениями, для более удобного обмена которыми компания откажется от отдельного приложения Messenger.