Как «Бавария» зарабатывает на форме, партнёрских контрактах и продвижении в Китае

22.05.2022
Как «Бавария» зарабатывает на форме, партнёрских контрактах и продвижении в Китае
Все рекламные возможности портала belretail.by

Мюнхенский футбольный клуб в этом сезоне вновь стал чемпионом Германии. Легальный сайт БК Париматч перед началом сезона выставлял коэффициент 1.85 на то, что команда выиграет золотые медали. И с каждым месяцем коэффициент сокращался, так как «Бавария» являлась безоговорочным лидером турнира. В итоге, золотые медали мюнхенцы завоевали досрочно в конце апреля. Это случилось в матче тридцать первого тура немецкой Бундеслиги. «Бавария» обыграла дортмундскую «Боруссию» со счётом 3:1 и сумела обеспечить себе досрочную победу в чемпионате страны. Отметим, что баварцы в тридцать второй раз в своей истории завоевали этот титул. К тому же команда побеждает в Германии в десятый раз подряд.

Что же до ритейла, то «Бавария» является успешным клубом, который зарабатывает большие деньги на своем бренде. Например, устраивает коллаборации с крупными компаниями и даже мероприятиями. В этом сезоне баварцы выпустили специальный комплект формы в честь Октоберфеста. На форме «Баварии» появился стиль знаменитого пивного фестиваля — зеленая цветовая гамма со специальной вышивкой в честь традиций фестиваля.

Также «Бавария» делает красивую форму, которую быстро раскупают болельщики клуба по всему миру. Популярным оказался выездной комплект игровой формы, в котором команда будет выходить на поле в сезоне-2021/2022. Он выполнен в черном цвете с золотыми вставками. На экипировке присутствует узор с белыми элементами. Отметим, что форму для «Баварии» поставляет немецкая фирма Adidas.

«Бавария» попала в топ-3 клубов планеты, которые зарабатывают больше всех. Выручка мюнхенского клуба уменьшилась на четыре процента и составила шестьсот тридцать четыре миллиона евро. Отметим, что только в дни матчей ритейл «Баварии» принес в казну клуба семьдесят миллионов евро. Коммерческая выручка клуба составила триста шестьдесят миллионов евро.

Интересно, что руководство мюнхенского клуба давно продвигает бренд клуба на разных международных рынках. В частности, у «Баварии» особая стратегия в Китае. Дело в том, что многие другие клубы приезжают в Китай летом во время предсезонных игр и зарабатывают на этом. «Бавария» же постоянно подчеркивает, что клуб представлен в Китае всерьез и надолго.

Для этого мюнхенцы зарегистрировали в Китае свое юридическое лицо, в 2016-м открыли международный офис в Шанхае. «Бавария» создала в этой стране инфраструктуру для e-commerce. Запущен официальный сайт клуба на китайском языке, на торговой площадке Tmall продается мерч «Баварии». Ассортиментом и продажами мюнхенцы занимаются сами, не привлекая партнеров. По словам представителей клуба, в Китае «Бавария» хочет расширить баварскую семью и завоевать доверие и любовь болельщиков, а не купить их.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: