Sprite — второй по величине бренд компании Coca-Cola, объем продаж которого составляет $20 млрд. В рамках новой глобальной летней кампании Heat Happens Sprite проводит ребрендинг с использованием новой глобальной системы визуальной идентификации (VIS). Обновление бренда включает в себя новый дизайн упаковки и новый логотип.
Обновления коснутся всех регионов присутствия бренда.
Фирменные визуальные элементы Sprite сохранены, такие как зеленый и желтый цвета, но новый словесный знак отказывается от рамки в виде звезды вокруг «Sprite», перемещая ее на крышку бутылки или добавляя аромат на банки.
Новый шрифт, по мнению авторов, демонстрирует силу и молодость, чтобы быть ближе к представителям поколения Z. Логотип передвинут вверх до верхней трети банки (за исключением длинных банок, где он расположен по вертикали). Обычные версии Sprite по-прежнему будут использовать белые логотипы, а версии с нулевым содержанием сахара будут иметь черный логотип.
Пластиковые ПЭТ-бутылки также претерпевают значительные изменения: Sprite перешел от зеленого оттенка к прозрачному пластику, чтобы упростить очистку и переработку упаковки. Кроме того, сообщение «Recycle Me» также стало более заметным.