Sprite — второй по величине бренд компании Coca-Cola, объем продаж которого составляет $20 млрд. В рамках новой глобальной летней кампании Heat Happens Sprite проводит ребрендинг с использованием новой глобальной системы визуальной идентификации (VIS). Обновление бренда включает в себя новый дизайн упаковки и новый логотип.
Мюнхенский футбольный клуб в этом сезоне вновь стал чемпионом Германии. Легальный сайт БК Париматч перед началом сезона выставлял коэффициент 1.85 на то, что команда выиграет золотые медали. И с каждым месяцем коэффициент сокращался, так как «Бавария» являлась безоговорочным лидером турнира. В итоге, золотые медали мюнхенцы завоевали досрочно в конце апреля. Это случилось в матче тридцать первого тура немецкой Бундеслиги. «Бавария» обыграла дортмундскую «Боруссию» со счётом 3:1 и сумела обеспечить себе досрочную победу в чемпионате страны. Отметим, что баварцы в тридцать второй раз в своей истории завоевали этот титул. К тому же команда побеждает в Германии в десятый раз подряд.
По данным GlobalData, в первом квартале совокупная рыночная капитализация 25 крупнейших мировых компаний розничной торговли сократилась на $382 млрд. Больше всего пострадали котировки Inditex, Amazon, Alibaba, Nike. Главными причинами эксперты считают рост инфляционного давления, а также геополитическую обстановку из-за военного конфликта между Россией и Украиной.
Всё больше рекламодателей и брендов начинают обращать внимание на киберспортсменов и их организации. Например, в России очередной бум киберспорта произошел в прошлом году, когда российский клуб Team Spirit одержал победу на The International. Тогда в финале самого масштабного турнира по Dota 2 эксперты считали, что у российской команды мало шансов против китайского клуба PSG.LGD. Легальный сайт БК Леон давал коэффициент 3.35 на их победу. Однако матч пошел не по плану PSG.LGD и победа досталась Team Spirit.