Nissan зарегистрировал четыре бренда и готовится выпустить в виртуальном пространстве не только свои автомобили, но также и предметы одежды, торговые карты, игрушки и билеты, сообщает PaySpace Magazine.
Предоставленные 7 марта в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) документы касаются таких торговых брендов, как Infiniti, Nismo и Nissan.
Японский производитель в будущем представит на рынке виртуальной реальности предметы одежды, головные уборы, торговые карты, игрушки, билеты и даже виртуальные автомобили собственного производства. Кроме того, Nissan планирует запуск NFT-площадки для торговли и выпуска NFT-токенов.
В патентной заявке также указывалось на планы по выпуску специального облачного ПО, на основе которого можно будет предоставлять услугу цифровых кошельков. Ранее СМИ сообщали, что NFT-платформа VeVe заключила партнерское соглашение с производителем премиальных спорткаров Lamborghini с целью выпуска цифровой коллекции культовых спортивных автомобилей модели Lamborghini Huracán STO.
Напомним, что Nissan Motor начала использовать возможности метавселенных весной прошлого года и запустила в виртуальной реальности цифровую версию галереи Nissan Crossing, которая находится в престижном токийском районе Гиндза.
Компания выбрала платформу американского стартапа VRChat для своей цифровой галереи. Посетители виртуальной площадки Nissan Crossing смогут увидеть новый электромобиль Nissan Ariya. В дальнейшем в выставочном зале планируется проводить презентации автомобилей и другие мероприятия.