H&M представил собственный интерактивный мир Loooptopia на платформе Roblox. Проект запущен в рамках сотрудничества с метавселенной Dubit.
Посетители новой виртуальной платформы смогут экспериментировать с материалами и узорами, создавая собственную виртуальную одежду для своего аватара.
Пользователи также могут собирать различные модные предметы, участвуя в мини-играх, сеансах моделирования и живых мероприятиях.
Они могут украсить свой аватар новой одеждой и дополнить ее аксессуарами, танцевальными движениями, музыкальными треками и спецэффектами, чтобы создать представление на подиуме.
Они также могут встретиться с друзьями, чтобы обменяться одеждой, сделать селфи или полюбоваться последними творениями друг друга. Когда пришло время сменить стиль, они могут переработать старую одежду, чтобы получить редкие элементы и стать звездой показа на подиуме.
«Люди, которые покупают и носят одежду и аксессуары H&M, все чаще проводят время в виртуальных пространствах и цифровых мирах. Опыт H&M Loooptopia в Roblox теперь позволяет нам исследовать новые способы взаимодействия с нашими текущими и новыми клиентами в местах, которые им нравятся. как онлайн, так и офлайн», — говорит Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas.
В основе этой инициативы лежит городская площадь, на которой посетители могут начать играть в альтернативных мирах, таких как Rainbooow Fields, Neon Studiooo и Fabric Fooorest.
«Мы хотим поощрять новое поколение цифровых аборигенов к самовыражению через моду как вне экрана, так и на экране», — говорит руководитель отдела взаимодействия с брендом Metaverse в H&M Макс Хейрбаут.
В ближайшие годы компания намерена продолжить исследовать это быстрорастущее пространство виртуальной и дополненной реальности.