Любопытный маркетинговый ход предприняло руководство испанского клуба «Атлетико», чтобы повысить уровень продаж своих футболок по всему миру.
«Матрасники» считаются третьим по популярности клубом Испании после главных грандов страны – мадридского «Реала» и каталонской «Барселоны». Однако периодически команда Диего Симеоне устраивает неприятности своим основным конкурентам и сенсационно обходит их в борьбе за чемпионский трофей. Так было в частности и два года назад, когда именно «Атлетико» завоевал золото Ла Лиги, оставив более богатые клубы «с носом».
Перед новым сезоном шансы «Атлетико» на то, чтобы выиграть титул в Ла Лиге не кажутся экспертам особо высокими. К примеру, известное в кругу любителей футбола казино Мелбет (https://betonmobile.by/kazino-melbet), исполняющее также функции букмекерской конторы и предлагающее широкий выбор объектов для пари, считает «Матрасников» лишь третьими в очереди за титулом Ла Лиги. А главными фаворитами остаются по-прежнему «Барселона» и «Реал», которые, по мнению аналитиков, и поведут основную борьбу за трофей.
Впрочем, как минимум на ниве маркетинга «Атлетико» намерен потягаться со своими именитыми конкурентами, и для того, чтобы увеличить число продаж своей формы и экипировки по всему миру, мадридцы решились на любопытный шаг. Клуб заключил сотрудничество с популярным бразильским блогером по имени Лува де Педрейро, который известен своим талантам к различным фокусам с мячом. Благодаря им, блогер уже собрал многомиллионную армию подписчиков, перед которыми теперь будет показывать трюки в форме «Атлетико». И этот ход, по задумке мадридского клуба, обязан помочь ему повысить темпы продаж формы, ведь многим подписчикам Лувы захочется себе прикупить «одежку» как у кумира.
Интересно, что контракт с блогером мог оказаться не единственным шагом «Атлетико» для привлечения новых фанатов со всего мира. В июле пресса активно «шумела» относительно возможного перехода в мадридский клуб звездного Криштиану Роналду, и если верить котировкам от ведущих беттинг-компаний, рейтинг которых доступен на портале Бетон (https://betonmobile.by/ratings), такая вероятность все еще существует, так как трансферное окно в Испании не закрыто.
Однако на решение руководства «Атлетико» не подписывать Роналду, похоже, решающее влияние окажет мнение фанатов мадридского клуба, которые выступили с резкой критикой такого потенциального трансфера. Дело в том, что Криштиану до этого много лет защищал цвета другой команды из столицы Испании – «Реала», считающегося злейшим врагом «Атлетико» на внутренней арене. И подписание этого игрока могло быть расценено болельщиками как предательство со стороны клубных «боссов».
Таким образом, руководство клуба решило не ссориться с фанатами. Хотя, безусловно, переход такого игрока, как Криштиану Роналду, мог бы вызвать настоящий «бум» в плане продаж формы мадридцев по всему миру. Но есть вещи важнее в футболе, чем сугубо экономические интересы.