Как испанский клуб нанял блогера и увеличил продажи футболок

17.08.2022
Как испанский клуб нанял блогера и увеличил продажи футболок
Все рекламные возможности портала belretail.by

Любопытный маркетинговый ход предприняло руководство испанского клуба «Атлетико», чтобы повысить уровень продаж своих футболок по всему миру.

«Матрасники» считаются третьим по популярности клубом Испании после главных грандов страны – мадридского «Реала» и каталонской «Барселоны». Однако периодически команда Диего Симеоне устраивает неприятности своим основным конкурентам и сенсационно обходит их в борьбе за чемпионский трофей. Так было в частности и два года назад, когда именно «Атлетико» завоевал золото Ла Лиги, оставив более богатые клубы «с носом».

Перед новым сезоном шансы «Атлетико» на то, чтобы выиграть титул в Ла Лиге не кажутся экспертам особо высокими. К примеру, известное в кругу любителей футбола казино Мелбет (https://betonmobile.by/kazino-melbet), исполняющее также функции букмекерской конторы и предлагающее широкий выбор объектов для пари, считает «Матрасников» лишь третьими в очереди за титулом Ла Лиги. А главными фаворитами остаются по-прежнему «Барселона» и «Реал», которые, по мнению аналитиков, и поведут основную борьбу за трофей.

Впрочем, как минимум на ниве маркетинга «Атлетико» намерен потягаться со своими именитыми конкурентами, и для того, чтобы увеличить число продаж своей формы и экипировки по всему миру, мадридцы решились на любопытный шаг. Клуб заключил сотрудничество с популярным бразильским блогером по имени Лува де Педрейро, который известен своим талантам к различным фокусам с мячом. Благодаря им, блогер уже собрал многомиллионную армию подписчиков, перед которыми теперь будет показывать трюки в форме «Атлетико». И этот ход, по задумке мадридского клуба, обязан помочь ему повысить темпы продаж формы, ведь многим подписчикам Лувы захочется себе прикупить «одежку» как у кумира.

Интересно, что контракт с блогером мог оказаться не единственным шагом «Атлетико» для привлечения новых фанатов со всего мира. В июле пресса активно «шумела» относительно возможного перехода в мадридский клуб звездного Криштиану Роналду, и если верить котировкам от ведущих беттинг-компаний, рейтинг которых доступен на портале Бетон (https://betonmobile.by/ratings), такая вероятность все еще существует, так как трансферное окно в Испании не закрыто.

Однако на решение руководства «Атлетико» не подписывать Роналду, похоже, решающее влияние окажет мнение фанатов мадридского клуба, которые выступили с резкой критикой такого потенциального трансфера. Дело в том, что Криштиану до этого много лет защищал цвета другой команды из столицы Испании – «Реала», считающегося злейшим врагом «Атлетико» на внутренней арене. И подписание этого игрока могло быть расценено болельщиками как предательство со стороны клубных «боссов».

Таким образом, руководство клуба решило не ссориться с фанатами. Хотя, безусловно, переход такого игрока, как Криштиану Роналду, мог бы вызвать настоящий «бум» в плане продаж формы мадридцев по всему миру. Но есть вещи важнее в футболе, чем сугубо экономические интересы.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: