2020 год стал временем глобальных и локальных вызовов, которые трансформировали поведение пользователей в интернете и поэтому ускорили диджитализацию бизнесов в мире. Директор по маркетингу и развитию бизнеса AMDG Сергей Казака охарактеризовал ситуацию и перспективы в основных digital-каналах Байнета.

29.11.2020

Поколение Z (родившиеся в 1996-2016 годах), наступающее за миллениалами, изменит модели инвестирования, говорится в исследовании Bank of America (BofA). Аналитики предположили, что от смены поколений могут пострадать такие отрасли, как производство алкоголя, мяса, автомобилей и туризм, пишет Bloomberg. В выигрышном положении окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

25.11.2020

Аналитический центр компании «Битрикс24»* в Беларуси с 16 по 22 ноября 2020 года опросил представителей 107 компаний-пользователей сервиса с целью выяснить как белорусы будут покупать товары во время «Чёрной пятницы 2020»?

25.11.2020

Более 80% руководителей считают, что к 2025 году наиболее перспективными технологиями станут интеллектуальные системы оформления покупок, ПО для управления персоналом и прескриптивная аналитика.

24.11.2020

Компания Deloitte презентовала 18 ноября в режиме онлайн-конференции результаты опроса финансовых директоров ведущих компаний Беларуси, который проводился в сентябре-октябре 2020 г с целью комплексного изучения тенденций развития бизнеса в Беларуси.

20.11.2020

Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу, Zebra Technologies, рассказал о факторах, которые помогут обеспечить бесперебойную работу складов и дистрибьюторских центров в ситуации, когда им приходится обеспечивать баланс между безопасностью работников и скоростью работы.

19.11.2020

По данным Белстата и Deal.by за восемь месяцев 2020 года беларуский e-commerce вырос на 30%. По прогнозам игроков рынка, к концу 2020 года объем интернет-продаж в Беларуси может составить 2,2 млрд. рублей. На фоне роста крупные маркетплейсы страны не забывали совершенствовать свои сервисы. Причем, как для продавцов, так и для покупателей, предлагая новые решения по персонализации покупок одним, продвижение предложений товаров и услуг — другим.

18.11.2020

Аналитический центр компании «1С-Битрикс» провел опрос беларусских компаний на тему «как белорусский бизнес выживает во время второй волны пандемии?». Оказалось, что более половины компаний не готовились ко второй волне пандемии COVID-19 и не предусмотрели финансовую подушку безопасности на этот случай.

18.11.2020

Digital-агентство AMDG составило рейтинг видимости белорусских брендов за октябрь. Исследуемые сайты и поисковые системы продолжают удивлять. Резкий взлет Imarket.by в шести из одиннадцати категорий, такое же резкое снижение Amd.by, смена лидера в сфере мобильных телефонов впервые за 5 месяцев. По мнению авторов исследования, все крупные перемены в рейтинге связаны с изменениями выдачи в Яндексе.

11.11.2020

Digital-агентство AMDG | Artox Media Digital Group проанализировало активность локальных сообществ беларусских брендов и компаний в социальных сетях и составило рейтинг их эффективности. В этом месяце к исследуемым площадкам была добавлена платформа TikTok.

10.11.2020