
Компания AMDG | Artox Media Digital Group подвела итоги сентябрьского анализа брендовых сообществ в социальных сетях. Восстановилась ли активность после августовской паузы и кому досталось от пользователей Facebook, узнайте в исследовании AMDG.
Компания AMDG | Artox Media Digital Group подвела итоги сентябрьского анализа брендовых сообществ в социальных сетях. Восстановилась ли активность после августовской паузы и кому досталось от пользователей Facebook, узнайте в исследовании AMDG.
Как бренды продвигают свои каналы на YouTube, кто активизировался за последний квартал и что объединяет Альфа-Банк и Volkswagen ― узнайте в обзоре от AMDG. Компания AMDG | Artox Media Digital Group проанализировала активность более 350 брендов в YouTube в III квартале 2020 и собрала самые заметные бизнес-аккаунты Беларуси.
После паузы в августе digital-агентство AMDG вернулось к ежемесячному исследованию видимости сайтов в основных сегментах бизнеса. За период паузы произошло много изменений: серьезные заявки на лидерство от Amd.by и 7745.by, новые участники рейтингов, камбэк прежних лидеров на свои позиции, переворот в мебельной тематике, неожиданные выпадения из ТОПа сайтов. Все это – в новом рейтинге видимости беларусских сайтов за сентябрь.
Пандемия ускорила переток покупателей из офлайн-розницы в онлайн на пять лет. Трафик в офлайн-рознице стремительно падает, в то время как мировые онлайн-площадки ощутили беспрецедентный рост трафика. Очередная волна Covid-19 в осенне-зимний период 2020 года поддержит тренд роста онлайн-ритейла.
На прошедшем недавно Третьем отраслевом бизнес-форуме по управлению ассортиментом fmcg CATMAN 2020 Татьяна Закжевская, директор компании «РитейлМаркетинг» и организатор бизнес-события, рассказала о динамике потребительского рынка Беларуси на основе анализа итогов последней переписи населения Республики Беларусь и других официальных данных по отрасли.
Люси Синклер возглавляет команду статистики Google в EMEA. Вместе с коллегами она анализирует изменения в поведении потребителей. Согласно полученным данным, в сентябре потребители больше всего интересовались виртуальными решениями, приложениями и QR-кодами, промокодами, актуальной инфломацией о товарах и услугах, новыми товарами и категориями.
Согласно исследованию Food Safety Supply Chain Vision Study, проведенному компанией Zebra Technologies, менее 40% руководителей предприятий пищевой промышленности выражают уверенность в том, что отрасль в состоянии обеспечить безопасность продукции.
Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.