На прошедшем недавно семинаре «Belarus Checkpoint 3.0. Новая реальность», организатором которой выступила компания Nielsen, руководитель отдела по исследованиям потребителей Татьяна Шевченко рассказала как 2020 год изменил беларусского покупателя.

09.11.2020

За участие в некоторых программах лояльности клиенты готовы платить. Это выгодно и им самим, и брендам. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как устроены такие программы.

09.11.2020

Обстоятельства, сложившиеся в связи с распространением коронавируса, потребовали от компаний внедрения новых решений на рынке платежей для удовлетворения вновь возросшего спроса на безналичные платежи. Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay, поделился своим видением перспективных тенденций в отрасли, поскольку провайдеры платежей наращивают свои усилия, чтобы предлагать более качественные продукты.

05.11.2020

Марк Томсон (Mark Thomson), директор направления Retail & Hospitality по региону EMEA в компании Zebra Technologies, поделился экспертным мнением на тему пользы современных технологий для сферы розничной торговли и рассказал о том, как технологии могут помочь компаниям обеспечивать соблюдение социальной дистанции в процессе работы.

05.11.2020

На состоявшемся недавно бизнес-семинаре «Рынок коммерческой недвижимости: что будет дальше и что делать собственникам, арендаторам, инвесторам» ведущий юрист адвокатского бюро REVERA Александр Антонов выделил основные моменты, на которые продавцам и покупателям следует обратить внимание при продаже или покупке недвижимости в кризис.

04.11.2020

29 октября в Минске состоялся совместный бизнес-семинар адвокатов REVERA и консультантов компании Colliers International «Рынок коммерческой недвижимости: что будет дальше и что делать собственникам, арендаторам, инвесторам?». От компании Colliers International Belarus экспертами выступили управляющий директор и партнер Денис Четвериков и Максим Василевский, старший консультант в складском/офисной департаменте. Адвокатское бюро REVERA представляли ведущие юристы Александр Антонов и Александр Штрикуль.

04.11.2020

Украинский портал об электронной коммерции EVO.business пообщался со специалистами в сфере продаж и выяснил, какие фразы продавцам не стоит употреблять в разговоре с клиентами.

31.10.2020

У некоторых клиентов связь с брендом крепче, чем у других. Таких клиентов называют адвокатами бренда. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, кто же они такие и какую пользу приносят бизнесу.

21.10.2020

Компания AMDG | Artox Media Digital Group подвела итоги сентябрьского анализа брендовых сообществ в социальных сетях. Восстановилась ли активность после августовской паузы и кому досталось от пользователей Facebook, узнайте в исследовании AMDG.

 

20.10.2020

Как бренды продвигают свои каналы на YouTube, кто активизировался за последний квартал и что объединяет Альфа-Банк и Volkswagen ― узнайте в обзоре от AMDG. Компания AMDG | Artox Media Digital Group проанализировала активность более 350 брендов в YouTube в III квартале 2020 и собрала самые заметные бизнес-аккаунты Беларуси.

15.10.2020