Обстоятельства, сложившиеся в связи с распространением коронавируса, потребовали от компаний внедрения новых решений на рынке платежей для удовлетворения вновь возросшего спроса на безналичные платежи. Мариус Галдикас, генеральный директор ConnectPay, поделился своим видением перспективных тенденций в отрасли, поскольку провайдеры платежей наращивают свои усилия, чтобы предлагать более качественные продукты.
Марк Томсон (Mark Thomson), директор направления Retail & Hospitality по региону EMEA в компании Zebra Technologies, поделился экспертным мнением на тему пользы современных технологий для сферы розничной торговли и рассказал о том, как технологии могут помочь компаниям обеспечивать соблюдение социальной дистанции в процессе работы.
На состоявшемся недавно бизнес-семинаре «Рынок коммерческой недвижимости: что будет дальше и что делать собственникам, арендаторам, инвесторам» ведущий юрист адвокатского бюро REVERA Александр Антонов выделил основные моменты, на которые продавцам и покупателям следует обратить внимание при продаже или покупке недвижимости в кризис.
29 октября в Минске состоялся совместный бизнес-семинар адвокатов REVERA и консультантов компании Colliers International «Рынок коммерческой недвижимости: что будет дальше и что делать собственникам, арендаторам, инвесторам?». От компании Colliers International Belarus экспертами выступили управляющий директор и партнер Денис Четвериков и Максим Василевский, старший консультант в складском/офисной департаменте. Адвокатское бюро REVERA представляли ведущие юристы Александр Антонов и Александр Штрикуль.
Компания AMDG | Artox Media Digital Group подвела итоги сентябрьского анализа брендовых сообществ в социальных сетях. Восстановилась ли активность после августовской паузы и кому досталось от пользователей Facebook, узнайте в исследовании AMDG.
Как бренды продвигают свои каналы на YouTube, кто активизировался за последний квартал и что объединяет Альфа-Банк и Volkswagen ― узнайте в обзоре от AMDG. Компания AMDG | Artox Media Digital Group проанализировала активность более 350 брендов в YouTube в III квартале 2020 и собрала самые заметные бизнес-аккаунты Беларуси.