Более 70% клиентов готовы приглашать друзей в программы лояльности, которые им нравятся. Некоторые ритейлеры знают эту особенность и запускают реферальные механики. Эксперты сервиса «Кошелек» рассмотрели наиболее  популярные реферальные механики, которые используют ритейлеры.

28.08.2020

Американский предприниматель Дэн Сильвестр собрал в статье на Medium главные мысли о продуктивности из книги «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее». Приводим самые интересные из них.

26.08.2020

Какие ролики публикуют на своих официальных YouTube-каналах белорусские бренды и компании, какой контент привлекает больше внимания пользователей и как бренды реагировали на ситуацию с Covid-19 ― в очередном исследовании компании AMDG активности брендов на YouTube за II квартал 2020 года. По результатам исследования составлен рейтинг самых заметных бизнес-каналов.

30.07.2020

Среди представителей белорусского бизнеса все больше компаний обращаются к TikTok, ведь социальная сеть для создания и просмотра коротких видео пользуется большой популярностью у поколения Z. В этом обзоре digital-агентство AMDG проанализировало, какие белорусские бренды уже в TikTok, что они публикуют и получается ли у них завоевать любовь «зумеров».

27.07.2020

По итогам второго квартала 2020 года рынок труда продолжает подстраиваться под изменяющиеся условия. В преддверии Дня работников торговли Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY проанализировал ситуацию в розничной и оптовой торговле с целью оценить перемены в этих областях.

24.07.2020

Последние несколько месяцев стали для бизнеса настоящим испытанием – пандемия COVID-19 вынудила компании всего мира перестроить, а некоторые из них и вовсе остановить свою деятельность. Один из крупнейших производителей упаковки в Европе компания «ЛеанГрупп» поделилась своим опытом того, как не только выйти из этого кризиса с минимальными потерями, но и разработать на основе полученного опыта стратегию мониторинга состояния сотрудников.

24.07.2020

Компания Artox Media Digital Group продолжает ежемесячные исследования эффективности продвижения беларусских брендов в социальных сетях. В июньском обзоре: рост популярности коллабораций в Instagram, респект «Лидскому пиву» от пользователей Facebook и онлайн-тренировки от «Савушкиного продукта».

23.07.2020

Юлия Кончаковская консультирует украинского маркетплейса Prom.ua по вопросам маркетинга поделилась советами, как описать товар, чтобы его чаще покупали.

21.07.2020

Digital-агентство AMDG оценило эффективность продвижения сайтов онлайн-ритейлеров в поисковых системах Яндекс и Google за июнь 2020 года в основных категориях. Потери позиций «Связным» и вылет сразу из двух рейтингов, серьезные изменения в сезонных тематиках и попадание в лидеры молодого сайта ― лишь часть июньских изменений.

17.07.2020

Согласно многим исследованиям в самоизоляции люди стали иначе потреблять привычные товары. Это касается и индустрии красоты: женщины стали больше покупать уходовую косметику, а спрос на декоративную немного снизился.

13.07.2020